Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3667 2014 2
^АВТ: Загородских Б.П. (Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова). д-р техн. наук, профессор ; Володин В.В. ; Бебенин Е.В.
^ЗГЛ: Совершенствование системы подачи газообразного топлива для повышения эффективности использования газобаллонных тракторов
^ВЫХ: Технология колесных и гусеничных машин, 2014; N 2. - С. 33-41
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.39-40
+Реферат

^РЕФ: Усовершенствована система подачи газа по эжекционному принципу для увеличения коэффициента замещения дизельного топлива; определена степень воздействия движителей тракторов (ТР) с газобаллонным оборудованием (ГО) на почву. Кроме того, изучена устойчивость ТР, оснащенного ГО; разработаны мероприятия по техническому обслуживанию предложенной системы. Также определены показатели надежности дизеля, оснащенного системой распределенной подачи газообразного и дизельного топлива по эжекционному принципу; установлено соответствие стандартам безопасности. Лабораторные, моторные и эксплуатационные исследования велись на базе переоборудованного ТР К-700А. При эксплуатации определялись: тяговое сопротивление, скорость агрегата, расход дизельного и газообразного топлива. Вся информация о работе двигателя обрабатывалась при помощи программного комплекса "Тракторинжект", разработанного ООО "ИПП Дизельавтоматика". Проведенные исследования показали, что ТР К-700А, оснащенный вновь разработанной системой, имеет запальную дозу до 18-20%, неравномерность дозирования топлива до 5% и уменьшенный расход газообразного топлива, по сравнению с существующими образцами, на 20%. Показатели устойчивости ТР, оснащенного ГО, соответствуют требованиям по безопасности. Для минимизации воздействия движителей экспериментального ТР на почву необходимо снизить давление в шинах до 0,1 МПа, что позволит уменьшить уплотнение почвы на 2-2,5% относительно рекомендуемого давления 0,12 МПа. Вероятность безотказной работы ТР К-700А составила 0,928 при наработке 700 мото<.>ч. Годовой экономический эффект при эксплуатации ТР К-700А может составить более 300 тыс.руб. только за счет снижении расхода дизельного топлива. Ил. 5. Табл. 4. Библ. 16. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1419689
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»