Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 2261а 2014 5
^АВТ: Базаров Б.И. д-р техн. наук ; Калауов С.А.; Васидов А.Х.
^ЗГЛ: Перевод дизелей на питание компримированным природным газом [Транспортные средства]
^ВЫХ: Тракторы и сельхозмашины, 2014; N 5. - С. 10-12
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Библиогр.:с.12
+Реферат

^РЕФ: Современные энерго-экологические проблемы автомобильного транспорта решаются преимущественно его переводом на питание экологически чистыми моторными топливами - компримированным (КПГ) или сжиженным природным газом, сжиженным пропан-бутаном (СПБ), а также диметиловым эфиром. Рассмотрены технические, технологические и производственные вопросы перевода транспортных дизелей на питание КПГ. Рассмотрены основные физико-химические свойства различных моторных топлив и представлены обобщенные энерго-экологические показатели двигателей (ДВ), переведенных на питание КПГ и СПБ. Выбор типа системы питания, требуемые конструкционные изменения в ДВ и транспортном средстве производятся с учетом множества факторов: режима работы ДВ и транспортного средства, температуры поступающей в цилиндры горючей смеси, типа и способа зажигания (воспламенения горючей смеси), состава смеси, наличия и типа наддува и др. Максимальная мощность и экологические показатели газового ДВ на базе дизеля во многом зависят от принятого значения степени сжатия и возможности форсирования ДВ по частоте вращения коленчатого вала, а также от элементарного состава используемого топлива-заменителя. Подача газообразного топлива под давлением (моновпрыск или распределенный впрыск с электронным управлением) позволяет получить наиболее целесообразный (пологий) характер изменения крутящего момента ДВ в широком диапазоне изменения частоты вращения коленчатого вала. Ил. 1. Табл. 2. Библ. 3. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1420366
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»