^ШХР: П 2728 2014 2
^АВТ: Моисеева Н.С.; Инербаева А.Т.
^ЗГЛ: Анализ предпочтений потребителей при выборе деликатесов
из разных видов мяса
= Analysis of consumers' preferences for delicacies from meat of different kinds
^ВЫХ: Сиб.вестн.с.-х.науки, 2014; N 2. - С. 91-94
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.94
+Реферат:
^РЕФ: Представлены результаты исследования предпочтений потребителей при выборе деликатесов из разных видов мяса. Проведен опрос 680 жителей Новосибирской области с применением метода случайной выборки. Потребители разделены на пять групп по уровню среднемесячного дохода. При увеличении дохода от 5000 р. и более возрастает доля потребления деликатесов. Во всех группах с увеличением дохода увеличивается количество респондентов (от 58,1 до 80,9 %), не выделяющих определенный вид мяса, из которого они приобретают деликатесы, а предпочитающих употреблять изысканные продукты из разнообразного сырья. В группах с низким уровнем дохода респонденты отдают предпочтение деликатесам из мяса птицы, свинины, а затем из говядины, что связано с увеличением цены таких изделий. С повышением уровня дохода респонденты отдают большее предпочтение деликатесам из свинины, говядины и затем из мяса птицы.
aref2 2
Results are given from research into consumers' preferences for choosing delicacies from meat of different kinds. Six hundred and eighty inhabitants of Novosibirsk Region were surveyed using the random sampling method. The consumers were divided into 5 groups as to a level of their average monthly income. With the increase in a consumer's income from 5000 rubles and more, part of the consumption of delicacies is increasing. For all groups with increased income, the number of respondents increases from 58.1 to 80.9 percent, who do not single out a certain kind of meat, which delicacies are made of, but prefer to consume delicate foodstuffs from various raw meat products. For groups with low income levels, the respondents give preference to delicacies made of poultry, pork and then of beef that is bound with increased prices for these products. With increasing income level, the respondents give more preference to delicacies from pork, beef, and then poultry.
^TRN: 1421548
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование:
^РУБ: 65_59_01
^УДК: 664.91/.94
^ТЕР: МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ (Meat products). ДЕЛИКАТЕСНЫЕ ПРОДУКТЫ.
АССОРТИМЕНТ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС. ПОВЕДЕНИЕ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (CONSUMER BEHAVIOR; Consumer behaviour)
[ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ; ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРИВЫЧКИ;
ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ; ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ;
РЕАКЦИИ ПОКУПАТЕЛЕЙ; РЕАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ]. ДОХОДЫ
НАСЕЛЕНИЯ [ДЕНЕЖНЫЕ ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ; ДОХОДЫ ГРАЖДАН].
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ.
^РТЗ: ДОХОДЫ (Returns). ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ. ПОВЕДЕНИЕ (Behaviour)
[ПОВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ; ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА]. ПРОДУКТЫ
ПИТАНИЯ (Foods) [ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ; ПРОДОВОЛЬСТВИЕ]. РФ
[РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ]. СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ.
СИБИРЬ. СНГ [СОЮЗ НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ]. СПРОС (Demand).
СТРАНЫ АТЭС. СТРАНЫ БРИКС. СТРАНЫ ЕВРАЗЭС. СТРАНЫ МИРА.
СТРАНЫ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ЕВРАЗЭС. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ (Economic indicators) [ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ]. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ (Economic behaviour).