Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3163 2014 3
^АВТ: Камилова З. д-р экон. наук ; Юдин Е.; Стефановский В. ; Юдина Т.
^ЗГЛ: Функционирование рынка мяса и мясной продукции России в условиях ВТО
^ВЫХ: Экономика сел.хоз-ва России, 2014; N 3. - С. 35-42
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.42
+Реферат

^РЕФ: Рассмотрена роль рынка мяса и мясной продукции в обеспечении продовольственной безопасности страны и удовлетворении потребительского спроса населения на мясо и мясную продукцию. Общепризнано, что от эффективности функционирования мясного рынка в значительной мере зависит уровень жизни населения и продовольственная безопасность страны или региона. Одна из основных причин финансовой нестабильности производителей мяса - рост цен на корма, а также высокая волатильность цен на пшеницу и ячмень. Уровень рентабельности от реализации мясной продукции остается невысоким, что не обеспечивает интенсивного воспроизводства и технического развития отрасли. Цена на импортную продукцию на российском рынке ниже, чем цена отечественных производителей. По основным критериям продуктивности животных, привесам, конверсии корма, убойному выходу мяса отечественное свиноводство уступает зарубежному производству. Для стабильного снабжения страны свининой (СВ), повышения конкурентоспособности ее производства, укрепления МТБ и инфраструктуры рынка целесообразно разработать действенный механизм взаимодействия производителей СВ и ключевых потребителей: создание вертикальных кооперативов (ВК), объединяющих производителей СВ и ключевых потребителей (перерабатывающие предприятия, магазины), а также налаживание прямых связей между производителями и потребителями СВ на условиях контрактных соглашений. Основными принципами, которые должны быть основой построения модели ВК, являются многофункциональность и участие в ВК организаций различных форм собственности и размеров, в т.ч. перерабатывающих предприятий. Контрактные соглашения между производителями и потребителями жестко фиксируют параметры производимой продукции. Розничные цены на продукцию с использованием СВ отечественного производства превышают цену импортной СВ. Сделан вывод, что необходимо совершенствовать систему управления качеством продукции на всех этапах производства и обращения продукции, применять меры, направленные на динамичное развитие рынка, стимулирование спроса и предложения на продукцию. Ил. 3. Табл. 3. Библ. 3.

^TRN: 1421613
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»