Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3163 2014 3
^АВТ: Черевко А. (Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства. М).; Ткач А.
^ЗГЛ: Кооперационные и экономические связи в овощном подкомплексе [Производство, переработка и сбыт овощной продукции в условиях Краснодарского края]
^ВЫХ: Экономика сел.хоз-ва России, 2014; N 3. - С. 65-74
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.74
+Реферат

^РЕФ: Анализируется опыт развития кооперации и интеграции в овощеводстве (ОВ) Краснодарского края. Одно из направлений повышения экономической эффективности ОВ в малых формах хозяйствования (МФХ) выступает развитие кооперационных связей между крупными и мелкими производителями овощной продукции. Особое значение для перерабатывающих предприятий имеет оптовая цена, к примеру томатов, и объем единовременной поставки. Предприятия консервной отрасли края с МФХ заключают договоры по поставкам овощей на промышленную переработку и организовывают временные заготпункты и по договорам забирают овощи у населения своим транспортом по графику. Показана важная роль организационно-экономических связей кооперации и интеграции в повышении эффективности ОВ, предлагаются пути увеличения производства овощной продукции на базе развития кооперации и интеграции. Слабое развитие с.-х. потребительской кооперации в ОВ приводит к тому, что мелкие предприниматели, не выдержав конкуренцию на овощном рынке с крупными структурами, нередко сворачивают производство овощной продукции или разоряются. Т.к. доля овощей, производимая ЛПХ и КФХ края, превышает 2/3, возрастает значимость их кооперации, повышающей эффективность деятельности на овощном рынке. В целях недопущения нарушения ритмичной работы овощеперерабатывающих предприятий и обеспеченности консервных заводов необходимым количеством свежих овощей, соответствующих техническим требованиям по сухим в-вам, интенсивности окраски, транспортабельности, особое внимание уделяется налаживанию договорных взаимоотношений с переработчиками. Активизации развития с.-х. потребительской кооперации и увеличению числа потребительских кооперативов в крае способствовало принятие краевой целевой программы "Развитие с.-х. потребительских кооперативов в Краснодарском крае на 2007-2010 гг.". Табл. 6. Библ. 7.

^TRN: 1421620
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»