Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 26478 2013 58(2)
^АВТ: Hai N.M.; Moritaka M.; Fukuda S.
^ЗГЛ: Willingness to pay for organic vegetables in Vietnam: an empirical analysis in Hanoi capital [Оценка готовности платить за органические овощи жителей г. Ханоя, Вьетнам. (Япония)]
^ВЫХ: J.Fac.Agr.Kyushu Univ., 2013; Т.58,N 2. - С. 449-458
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.456-458
+Реферат

^РЕФ: Оценивали уровень потребления органических овощей (ОО), и готовность потребителей платить за ОО. Овощи занимают важное место в питании населения столицы, однако только 30% овощей здесь контролируются и сертифицируются государством. В этой ситуации возрастает значение ОО, которые не содержат пестициды и остатки химических удобрений. Органическое земледелие начало распространяться в стране в середине 1990-х годов, однако к 2011 г. площади под органической продукцией составили только 23,4 тыс. га (0,23% от общей площади с.-х. угодий). ОО для нескольких крупных городов выращиваются на площади 200 га. В 2006 г. разработаны Государственные стандарты на органическую продукцию, а в 2011 г. создана Ассоциация по органическим продуктам. Однако стоимость ОО примерно на 70% выше, чем традиционных овощей. Проведен опрос 185 респондентов (РС) в 4 крупных супермаркетах города. Установили, что 15% РС покупали когда-либо ОО. Средний возраст покупателей ОО был выше, чем возраст тех, кто никогда не покупал ОО. Женщины представляли 75% РС, как среди покупателей, так и тех, кто не покупал ОО. Более 50% покупателей ОО имели высшее образование. Те, кто покупал ОО, имели более высокий доход. Из 117 РС, которые имели представление об ОО, 77% никогда их не покупали. Поиск и покупка ОО для большинства респондентов были затруднительны. Около 88% хотели бы попробовать или купить ОО. Установили, что потребители готовы заплатить за ОО (томаты и водный шпинат) суммы, которые выше, чем стоимость традиционных овощей более чем на 70%. Ил. 2. Табл. 7. Библ. 44.

^TRN: 1422135
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»