Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 26478 2013 58(2)
^АВТ: Wang Z.; Li J. ; Zheng S.; Moritaka M.; Fukuda S.
^ЗГЛ: Factors affecting Chinese consumer awareness and acceptance of Japanese rice [Факторы, влияющие на осведомленность китайских потребителей и одобрение ими риса, произведенного в Японии]
^ВЫХ: J.Fac.Agr.Kyushu Univ., 2013; Vol.58,N 2. - P. 459-465
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Bibliogr.:p.465
+Реферат

^РЕФ: Изучали потребительское поведение китайских покупателей японского риса (ЯР). После подписания в 2007 г. торгового договора между Японией и Китаем на китайский рынок вновь стал поступать ЯР. Цена ЯР более чем в 15 раз превышает цену местного риса, однако ЯР имеет более высокое качество. Зимой 2008-2009 гг. проведено интервьюирование 420 покупателей в 6 супермаркетах г. Пекина, для анализа отобрано 400 анкет. Половина выборки состояла из женщин (50,8%), 70,5% из них было замужем, 68,8% проживало в сельских районах. Почти все респонденты (РС) (93,5%) имели возраст <50 лет, более половины РС имели высшее образование, 97% РС имели работу. Около 34% РС тратили на продукты питания ежемесячно 1000-1499 юаней, 46,8% - 1500-1999 юаней. Почти 71% РС покупали рис 1-2 раза в неделю. Отметили изменение потребительского поведения покупателей (раньше китайцы покупали за 1 раз большое количество риса и хранили его длительное время). Примерно 75% РС покупали его в супермаркетах. Около 82% покупателей предпочитали круглозерный рис. Значимость цены при выборе риса стояла на 1-м месте (65%). Установили, что 78,7% РС не знали о присутствии ЯР на китайском рынке, а 69,5% вообще не слышали о ЯР. Только 3,5% РС отдавали предпочтение ЯР; 35,8% имели к ЯР равнодушное отношение, а 60,7% выразили негативное отношение к ЯР. Только 14,8% РС когда-либо покупали ЯР (среди них 71,2% РС приобрели рис по рекомендациям продавца или др. людей). Установили, что, несмотря на высокое качество ЯР, его продажам в Китае препятствуют высокая цена, недостаток мотивации покупателей к приобретению данного товара и значительное присутствие на китайском рынке местных сортов риса, удовлетворяющего потребности покупателей. Табл. 5. Библ. 17.

^TRN: 1422136
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»