Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3036 2014 4
^АВТ: Корягин М.Е. (Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт). д-р техн. наук ; Билюченко С.С.
^ЗГЛ: Рынок молока РФ: дисбаланс между предлагаемой продукцией и платежеспособными предпочтениями потребителей
^ВЫХ: Достижения науки и техники АПК, 2014; N 4. - С. 76-78
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.78
+Реферат

^РЕФ: Дисбаланс на рынке молока, заключающийся в несоответствии качества представленной производителями продукции предъявляемым запросам покупателей, на современном этапе служит ключевым препятствием для развития рынка и, как следствие, развития производства. Цель исследования состояла в определении проблемных областей, создающих указанный дисбаланс на рынке РФ, для чего были проанализированы факторы, влияющие на потребление молока. На основе анализа статистических данных с помощью построения логарифмической модели установлено, что зависимость потребления молока лишь на 83,76% объясняется изменением его цены и доходов населения, которые в общем могут быть выражены в покупательной способности через отношение доходов к цене молока. Опрос 50 потребителей молока, проведенный в г. Кемерово 28 октября 2013 г., показал, что по мере роста доходов повышается степень инертности реакции потребителей в ответ на изменение цены в большую или меньшую сторону. Потребительские предпочтения относительно молока складываются под влиянием таких факторов, как качество (96%), место производства (96%), срок хранения (100%), упаковка (78%). Качество молока, чаще всего, определяется исходя из градации цельное/восстановленное: за последнее потребители готовы платить в среднем на 20 руб. меньше. Результаты опроса и сравнение закупочной цены с ценами молока в магазине показали, что потребитель, предпочитая цельное молоко, в 32% случаев приобретает восстановленное. Выработаны следующие рекомендации по снижению дисбаланса между спросом на молоко и его предложением: популяризация информации о характеристиках качественного молока, увеличение фермерских хозяйств, модернизация перерабатывающих предприятий молочной промышленности, поиск новых способов хранения и обработки молока, учет сценариев развития страны и динамики доходов населения при формировании ценовой политики на молочном рынке.

^TRN: 1422429
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»