Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3650 2012 7
^АВТ: Папцов А.Г. (Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства. Москва). д-р экон. наук, профессор, член-кор. Россельхозакадемии ; Мустафина Э.Ф.
^ЗГЛ: Конкурентоспособность канадского рынка овощей закрытого грунта и перспективы его развития
^ВЫХ: АПК: регионы России, 2012; N 7. - С. 75-78
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Библиогр.:с.78
+Реферат

^РЕФ: Проведен анализ производства овощей закрытого грунта (ОЗГ), их реализации и выявления факторов дальнейшего эффективного развития рынка этой продукции. Главными провинциями по производству ОЗГ являются Онтарио, Квебек и Британская Колумбия. В Канаде насчитывается около 1670 тепличных хозяйств со средней площадью 1 хозяйства около 3 га. Ежегодный валовой доход такого хозяйства может быть от 25 до 250 тыс. долл. в зависимости от объемов теплиц и методов ведения агробизнеса. Структура торговли ОЗГ носит сезонный характер. В ассортименте производимых овощей преимущественно перец, томаты и огурцы. В последние годы производство томатов сократилось в 6 раз, огурцов - в 2-3 раза, что связано с увеличением затрат на природный газ, а также удорожанием стоимости канадского доллара на рынке валют, отрицательно сказавшимся на экспортируемой продукции. Площади под салатом и перцем увеличились на 97,1 и 24,1% соответственно. Преимуществом ведения агробизнеса в Канаде является освобождение от подоходного налога с.-х. предприятий с доходами меньше 10,5 тыс. долл., что позволяет появляться на внутреннем рынке новым производителям ОЗГ. В 2010 г. экспорт ОЗГ составил 629,7 млн. долл., импорт - 223,6 млн. долл. 99% тепличной продукции вывозится на рынок США. Определяющими факторами развития отрасли стали уровень и структура издержек, а также показатели ценовой конъюнктуры в Мексике, США и Канаде. Сделан вывод, что тепличные технологии и продукт-менеджмент определяют качество овощей, а внутренняя государственная система сбыта продукции и время, необходимое для прохождения таможни, определяют способность к дальнейшему развитию отрасли. Все это в совокупности определяет высокий уровень конкурентоспособности на североамериканском рынке. Ил. 6. Табл. 1. Библ. 3.

^TRN: 1425890
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»