Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 2261а 2014 6
^АВТ: Рыжов Ю.Н. (Орловский государственный аграрный университет).; Иншаков А.П. ; Курочкин А.А.
^ЗГЛ: Двухтопливная система тракторного дизеля с многоступенчатым подогревом [С применением рапсового масла в качестве топлива]
^ВЫХ: Тракторы и сельхозмашины, 2014; N 6. - С. 11-13
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Библиогр.:с.13
+Реферат

^РЕФ: Описана конструкция 2-топливной системы тракторного дизеля с многоступенчатым подогревом, позволяющая применять чистое рапсовое масло (РМ) в качестве топлива в дизельном двигателе. 1-я ступень подогрева (СП) включает теплообменник, подсоединенный к системе охлаждения двигателя и нагревающий РМ в баке до t=20-30° C. 2-я СП представлена саморегулирующимся позисторным подогревателем, который служит для доведения РМ до t=60-70° C. 3-я СП реализована в виде электрических подогревателей, установленных непосредственно перед форсунками. РМ на этой ступени достигает t=80-90° C. Подогрев РМ до t=80-90° C при впрыске обеспечивает меньшую длину факела и более мелкий распыл в сравнении с более низкими температурами масла. Пуск и прогрев двигателя осуществляется на дизельном топливе. При подогреве и во время работы двигателя охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник. По достижении РМ t=20-30° C блок управления переключает электрогидрораспределитель в положение подачи РМ и одновременно включает в работу подогреватели 2-й СП и также ультразвуковой фильтр для снижения вязкости РМ. Подача ДТ прекращается, а РМ насосом подается через фильтр грубой очистки в позисторный подогреватель, где оно нагревается до t=60-70° C. Дальше РМ направляется через фильтр тонкой очистки в ультразвуковой фильтр, а затем в ТНВД и электрические подогреватели (t=80-90° C) и впрыскивается форсунками в камеру сгорания. Данная система позволяет применять РМ в качестве топлива даже в холодное время года и в целом повысить эффективность работы двигателя на данном виде топлива. Ил. 1. Библ. 4. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1426983
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»