Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *http://search.proquest.com/science/publication/35330/citation/ 13F2D898D3AF8BFF2F/1?accountid=50576 (http://search.proquest.com/science/publication/35330/citation/1 3F2D898D3AF8BFF2F/1?accountid=50576)
^АВТ: Hodges A.W.; Stevens T.J.; Wysocki A.F.
^ЗГЛ: Local and regional food systems in Florida: values and economic impacts [Исследование местных и региональной продовольственных систем (закупки продуктов питания) в шт. Флорида, США]
^ВЫХ: Journal of Agricultural and Applied Economics. - Athens, 2014; Vol.46,N 2. - P. 285-298
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Bibliogr.:p.296-298
+Реферат

^РЕФ: В ходе маркетингового исследования, проведенного в 2012 г. в шт. Флорида, США, изучали влияние на покупки местных продовольственных товаров (МПТ) способов их дистрибуции: через розничные магазины, оптовые компании, частные кооперативы, общественное питание, рестораны, а также с помощью прямых каналов продажи МПТ потребителям (фермерские рынки, придорожные ларьки, самостоятельный сбор покупателями овощей или фруктов и опирающиеся на местное население клубы покупателей). В последние годы в США растет потребность в МПТ в связи с интересом к пищевой ценности и безопасности продуктов питания, обеспечению продовольственной безопасности регионов, сохранению их с.-х. угодий и экономическому развитию. Общая годовая стоимость покупок МПТ составила 1114 долл. на 1 домохозяйство, из них 20,1% покупок осуществлялось для домашнего потребления. К преимуществам системы прямых продаж МПТ относятся большая пищевая ценность, безопасность и длительность срока хранения продукции, свежесть и лучший аромат. Количество фермерских рынков в 1994-2012 гг. выросло с 2000 до 7800. Исследовали 1599 случайно отобранных домохозяйств. Примерно 53% покупают МПТ в розничных магазинах; 62% - на фермерских рынках, в придорожных ларьках или самостоятельно собирают купленный товар; 4,3% - по специальным соглашениям; 1,1% состоят в клубе покупателей; 28% - в ресторанах или др. предприятиях общественного питания. Во всех каналах продажи МПТ (кроме ресторанов) чаще покупают фрукты и овощи, а в ресторанах - мясо. Общее экономическое воздействие покупок МПТ выразилось в 183625 занятых и 10,47 млрд. долл. добавленной стоимости, включая мультипликационный эффект, оказанный на с.-х. производство, оптовую и розничную торговлю. Табл. 8. Библ. 29.

^TRN: 1432139
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»