Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 14-975Б ч.2
^АВТ: Измайлов А.Ю. (Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра I).; Гурылев Г.С.; Русанов A.B.; Прядкин В.И.
^ЗГЛ: Создание энергосредств на шинах сверхнизкого давления для реализации сельскохозяйственных ресурсосберегающих технологий [Средства для внесения минеральных удобрений и химической обработки посевов]
^ВЫХ: Система технологий и машин для инновац. развития АПК России / Всерос. науч.-исслед. ин-т механизации сел. хоз-ва. - Москва, 2013; Ч. 2. - С. 133-139
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.139
+Реферат

^РЕФ: Для повышения агротехнической проходимости агрегатов и уменьшения давления их движителей на почву предложено использовать мобильные энергетические средства (МЭС), оборудованные шинами сверхнизкого давления (ШСНД). Конструкция МЭС данного типа должна иметь минимальную массу при полной технологической нагрузке и наибольшую суммарную площадь контакта колесного движителя. Стремление снизить нагрузку на ось и более равномерно распределить массу по колесам на большей опорной площади, тем самым повысить проходимость, обусловлено созданием многоосного энергосредства. Поэтому при применении ШСНД, требуемый уровень давления на поверхность качения обеспечивает 3-осная машина, что подтверждено многочисленными эксплуатационными испытаниями. Наиболее важной характеристикой компоновки ходовой части является размещение осей на базе, что определяется в 1-ю очередь схемой рулевого управления. Поэтому была принята схема с передними управляемыми колесами, нашедшая широкое практическое применение на массовых 3-осных транспортных средствах. Соотношения между осями, при выбранном диаметре колес находится в диапазоне 0,5-0,7. У МЭС с 3 осями центр масс обычно смещен к средней оси, по соображениям получения большей равномерности нагрузки на оси в рабочем положении. Сиденье в этом случае находится ближе к центру масс. Колесный движитель, оборудованный ШСНД, имеет высокие тягово-сцепные качества. Для обеспечения требуемой плавности хода МЭС зависят от конструкции подвески и характеристик системы подрессоривания. Разработана пространственная математическая модель, описывающая колебания МЭС. На ее основе и программы для ее реализации были проведены исследования по определению агротехнической проходимости. Установлено, что уровень контактных давлений колесного движителя МЭС на ШСНД не превышает верхнего порога несущей способности почвы. Ил. 6. Библ. 8. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1432752
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»