Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 14-975Б ч.2
^АВТ: Савельев Г.С. (Всероссийский научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства.).; Кочетков М.Н.; Овчинников Е.В.; Овчинников А.В.; Шапкайц А.Д.; Медведев А.А.
^ЗГЛ: Переоборудования тракторов для работы на сжиженном природном газе (СПГ)
^ВЫХ: Система технологий и машин для инновац. развития АПК России / Всерос. науч.-исслед. ин-т механизации сел. хоз-ва. - Москва, 2013; Ч. 2. - С. 169-171
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.171
+Реферат

^РЕФ: Представлена принципиальная схема бортовой топливной системы газодизельного трактора К-701, работающего на сжиженном природном газе (СПГ), для варианта с 2 баками БКТ-30. Система для СПГ в отличие от бортовой системы компримированного природного газа (КПГ) не имеет редукторов высокого и низкого давления, т.к. давление газа на входе в дозатор системы СПГ поддерживается постоянным за счет арматурного блока бака. Вместо баллонов КПГ установлены баки для СПГ с теплообменниками-испарителями для подогрева СПГ. В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость (ОЖ) системы охлаждения двигателя. Ввиду того, что баки и теплообменники (ТО) устанавливаются на задней полураме трактора на расстоянии 3 м от двигателя, для интенсификации подвода тепла требуется установка дополнительного насоса с электроприводом в контуре подвода ОЖ в ТО. Для включения ограничителя запальной дозы в него подается газ после открытия клапана-фильтра, контроль открытия клапана и включения ограничителя запальной дозы осуществляется за счет датчика давления газа. Отмеченные преимущества бортовых систем питания СПГ подтверждены результатами испытаний образцов тракторов К-701 и МТЗ-82, работающих на СПГ. При сравнительных испытаниях отмечено, что двигатель развивает одинаковую мощность 205 кВт, корректный запас крутящего момента в газодизельном режиме на 4% выше по сравнению с дизельным режимом. Удельный расход топлива при максимальной мощности в газодизельном режиме (суммарный 277 г/кВт<.>ч) на 5% больше чем у дизеля (264 г/кВт<.>ч). В процессе испытаний трактора выявлена необходимость тщательной проработки процесса подогрева СПГ в ТО при использовании теплоты от системы охлаждения двигателя. На режиме максимальной мощности с максимальным расходом СПГ в застойных зонах ТО происходит замерзание антифриза. Ил. 1. Табл. 2. Библ. 1. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1432760
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»