Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 32630 2014 58(4)
^АВТ: Hirao M.
^ЗГЛ: Product mix strategies and pricing of Japanese wild grape wine [Стратегия смешанного продукта в винном бизнесе (вино из смеси сортов винограда) и установление цен на вино из дикорастущих видов винограда в Японии]
^ВЫХ: Journal of Agriculture Science, Tokyo University of Agriculture, 2014; Vol.58,N 4. - P. 220-228
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. яп..-Bibliogr.:p.227
+Реферат

^РЕФ: Оценивали роль ассортиментной стратегии (СТ) в формировании цен на вино из дикого винограда (ВДВ). В Японии произрастает 7 видов и 8 сортов дикого винограда (ДВ). Широко распространены сорта Ямабудо, Эбизуру и Санкакузуру. Наиболее пригоден для культивации и виноделия сорт Ямабудо - в 2010 г. площадь его возделывания - 247 га, а гибридов на его основе - 72 га (25,1 и 7,3% от общей площади возделывания соответственно). Общий объем производства ДВ составил 4624 т, в т.ч. сорта Ямабудо - 831 т, а гибридов на его основе - 422 т. Урожайность сорта Ямабудо составляет 1/3 от урожайности гибридов и др. сортов, предназначенных для переработки. В 2013 г. изучали деятельность 59 винодельческих компаний (ВДК), используя методы факторного анализа, кластерного анализа и вычисления гедонистического индекса цен. Анализировали следующие факторы: 1) количество брендов ВДВ в каждой ВДК; 2) доля брендов ВДВ в общем количестве брендов вина; количество наименований вина в каждом бренде; 3) количество наименований ВДВ в каждом бренде; 4) доля наименований ВДВ в общем количестве наименований вина; 5) количество наименований вина в каждом бренде ВДВ; 6) количество видов ДВ; 7) доля видов ДВ в общем количестве видов; 8) максимальная цена на ВДВ; 9) минимальная цена на ВДВ и др. Установили, что к основным факторам, влияющим на степень специализации производства вина, относятся: доля брендов ВДВ в общем количестве брендов вина, доля наименований ВДВН в общем количестве наименований вина и доля видов ДВ в общем количестве видов. Определили 6 типов ассортиментной СТ ВДК. Бизнес, придерживающийся СТ1, специализируется на производстве ВДВ (максимальное количество брендов ВДВ). СТ2 характеризовалась наиболее высокой долей брендов ВДВ в общем количестве брендов вина и хорошим выбором сортов вин (по этим характеристикам стратегия немного похожа на СТ5). СТ3 и СТ4 не имели характерных показателей, однако СТ3 характеризовалась большим количество брендов ВДВ, чем СТ4. СТ5, которую использовали только 2 ВДК, характеризовалась высоким уровнем специализации и широким ассортиментом ВДВ, в т.ч. премиальных вин. СТ6, которой придерживались 5 ВДК, заключалась в акценте на продажу ВДВ любителям редких брендов по высокой цене. В цене белого и красного ВДВ не заметили существенных различий. Цены вина ВДК, избравших СТ3 и СТ5, были слегка выше среднего уровня, а цены на вино ВДК, использующих СТ6, были значительно выше остальных. Ил. 3. Табл. 5. Библ. 17.

^TRN: 1434733
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»