Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3667 2014 4
^АВТ: Абдразаков Э.Ф. (Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова). канд. техн. наук ; Игнатьев Л.М.; Абдразаков Ф.К.
^ЗГЛ: Новые подходы в организации технического сервиса машинно-тракторного парка (на примере Саратовской области)
^ВЫХ: Технология колесных и гусеничных машин, 2014; N 4. - С. 6-11
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.10
+Реферат

^РЕФ: Совершенствование организации регионального технического сервиса сельскохозяйственной техники (СХТ) повысит эффективность использования машинно-тракторного парка (МТП) с.-х. предприятий Саратовской области. Проведен анализ системы организации регионального технического сервиса СХТ, включающей в себя совокупность региональных дилерских центров и ремонтно-технических предприятий региона. Изучены функциональные взаимосвязи между региональными дилерскими центрами и с.-х. предприятиями, возникающие в процессе осуществления технического сервиса МТП. Для оптимизации транспортных потоков предложены: двухуровневая система организации регионального технического сервиса СХТ; экономико-математическая модель определения рационального количества опорных пунктов; методика определения территориального расположения сети опорных пунктов в системе регионального технического сервиса; адаптированная классификация отказов СХТ в соответствии с уровнем их устранения в системе регионального технического сервиса. Разработанная система организации регионального технического сервиса СХТ обеспечивает снижение времени простоя и себестоимости проведения ремонта МТП, а также повышение эффективности взаимодействия региональных дилерских служб и с.-х. предприятий. Простои СХТ в период проведения технического сервиса сокращаются на 7,9Е9,7%, что способствует снижению потерь с.-х. продукции на 1,1Е3,0%. Внедрение двухуровневой системы организации регионального технического сервиса СХТ на 2 конкретных предприятиях показало, что она способствует снижению расстояния перемещения сервисных бригад на 43,4%, времени проведения ремонта МТП на 7,8% и его себестоимости на 16,1%. Срок окупаемости предложенной схемы двухуровневой организации технического сервиса составляет 5,83Е6,51 года.

^TRN: 1434899
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»