Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3667 2014 4
^АВТ: Лопарев А.А. (Вятская государственная сельскохозяйственная академия. Киров). д-р техн. наук, профессор ; Венглинский A.M.; Комкин А.С.
^ЗГЛ: Снижение буксования колесных универсально-пропашных тракторов при выполнении технологических операций
^ВЫХ: Технология колесных и гусеничных машин, 2014; N 4. - С. 30-35
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.34
+Реферат

^РЕФ: Буксование ведущих колес трактора влияет на тягово-скоростные свойства, агротехническую проходимость, топливную экономичность, экологическую безопасность. С ростом коэффициента буксования возрастают сопротивление качению, плотность почвы, содержание пылевых частиц в почве, уменьшается ее водопроницаемость, и, как следствие, снижается урожайность возделываемых культур. Теоретически обоснована и экспериментально подтверждена графиками взаимосвязь цикловой подачи топлива в дизеле неполноприводного универсально-пропашного трактора с буксованием его ведущих колес. Разработаны приборы для измерения и визуального контроля мгновенных значений коэффициента буксования ведущих колес неполноприводного трактора с целью повышения информативности для оператора. С использованием полученных данных был разработан способ оперативного прогноза коэффициента буксования по динамическому паспорту неполноприводного трактора МТЗ. С его помощью можно выбрать агрегат и обосновать технологические режимы по динамическому фактору для трактора по двигателю и сцеплению с почвой. При этом учитывается допустимый уровень буксования ведущих колес. В случае отсутствия отбора мощности в машинно-тракторном агрегате можно снизить номинальную цикловую подачу до 56 куб.мм/цикл, выбрать технологические режимы агрегата с учетом уменьшения максимальных значений коэффициента буксования на 10Е25%, что обеспечит снижение расхода топлива на 6,5%. Средняя годовая экономия за 2 года внедрения результатов исследований в 3 с.-х. предприятиях Кировской обл. составила 38290 рублей за год, а годовой экономический эффект - 48503 рублей.

^TRN: 1434903
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»