Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: H97-2186 vol.116 N 1
^АВТ: Hambrusch J.
^ЗГЛ: The 2013 Common Agricultural Policy reform and its impact on small ruminant farming in Austria [Влияние прямых субсидий по программе Общей аграрной политики ЕС, зависящих от размеров фермерских хозяйств, на развитие овцеводства и козоводства в Австрии]
^ВЫХ: Studies in agr. economics / Research inst. for agr. economics. - Budapest, 2014; vol.116 N 1. - P. 13-17
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Bibliogr.:p.17
+Реферат

^РЕФ: Изучали влияние замены системы одноразовых прямых субсидий (ПС) на зональные ПС, и влияние этих изменений на деятельность фермерских хозяйств (ФХ) по выращиванию мелкого рогатого скота в Австрии. Стимулом для разведения мелкого рогатого скота является рост потребления мяса и молока овец и коз, кроме того экологический эффект от разнообразия форм управления ФХ помогает сохранять культурный ландшафт страны, тем самым привлекая туристов в регион Альп. Фермеры, разводящие овец и коз, часто занимаются восстановлением лесных массивов. Общая аграрная политика 2014-2020 гг. после периода трансформации в 2014 г. должна вступить в действие в 2015 г. и завершиться в 2019 г. Разработаны 7 моделей ФХ с различным уровнем интенсивности производства: 3 ФХ по выращиванию ягнят на мясо, 2 ФХ по производству овечьего молока и 2 ФХ по производству козьего молока. Одноразовые ПС ФХ выделялись на основании наличия права владения, факта использования с.-х. угодий и наличия стада животных (численность животных, приходящаяся на 1 га). Они, в сущности, включали бывшие премии за овец и маток коз, специальную помощь для выращивания овец и коз на неудобье (в случае наличия в ФХ пахотных земель) и ранее применяемые зональные компенсационные субсидии. Одноразовые ПС сравнивали с моделью дифференцированных зональных ПС, в которой проводятся различия между пахотными землями и пастбищами и сенокосными угодьями, на которых возможны средние урожаи, в денежном выражении достигающие 294 евро с 1 га, и экстенсивно используемыми сенокосными угодьями с урожаями в среднем 74 евро с 1 га. Установили, что вследствие недостаточного бюджета и увеличившегося количества заявлений на выделение ПС, на каждое ФХ придется меньше ПС; проявится тенденция перенаправления ПС в пользу ФХ, на которых меньше используются экстенсивные методы управления; степень влияния новых ПС на деятельность ФХ будет в основном зависеть от прежних прав ФХ на ПС; структура используемых с.-х. угодий (доли пахотных земель и используемых сенокосных угодий) влияет на объем зональных ПС; на конкурентоспособность ФХ могут повлиять изменение цен, навыки управления фермеров и изменение структуры ПС, например, прекращение выплат на подсосных коров. В тех ФХ, в которых ПС, приходящиеся на 1 га, слишком велики, возможны сильные урезания ПС начиная с 2015 г. Для смягчения трудного положения ФХ ПС будут постепенно корректироваться вплоть до 2019 г. Ил. 3. Табл. 2. Библ. 11.

^TRN: 1435339
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»