Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 14-975Б ч.1
^АВТ: Савельев Г.С. (Всероссийский научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства.). д-р техн. наук ; Кочетков М.Н.; Овчинников Е.В.; Овчинников А.В.
^ЗГЛ: Результаты испытаний по использованию нанопродукта в виде добавки в биотопливо из рапсового масла
^ВЫХ: Система технологий и машин для инновац. развития АПК России / Всерос. науч.-исслед. ин-т механизации сел. хоз-ва. - Москва, 2013; Ч. 1. - С. 220-225
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.225
+Реферат

^РЕФ: Предложен способ снижения нагарообразования (НО) в камере сгорания и на распылителях форсунок ДВС при использовании нанокомпозиции (НК) в виде добавок в картерное масло и при необходимости в топливо (2-баковая система с подогревом рапсового масла (РМ)). Для снижения НО предложено использовать НК состоящую из диоксида кремния, триоксида алюминия, терморасщепленного кислотоинтеркалированного графита со средней размерностью частиц 14 нм. В камеру сгорания поступает подготовленное топливо с содержанием нанодисперсного порошка 0,01-0,02%, активные молекулы которого разрушают и расщепляют нагар на стенках камеры сгорания и на распылителях форсунок. Проведены экспериментальные исследования эксплуатационных показателей дизельного двигателя при работе на РМ с добавкой НК в картерное масло и топливо. Средняя величина коксования отверстий распылителей при работе на РМ увеличилась на 0,45% относительно данного показателя при работе на дизельном топливе и составила 1,76% при допустимых 6%. При работе с добавкой НК в картерное масло и топливо распылитель 1-го цилиндра полностью очистился от нагара, у 3-го цилиндра очистилась от нагара значительная часть распылителя. Нагар становится не только рыхлым, он легко отслаивается от поверхности распылителя. После отслоения поверхность распылителя чище, чем при работе на дизельном топливе. На огневой части камеры нагар отсутствует. Тарелки клапанов также не имеют нагара. На огневой части поршней нагар также отсутствует. Поршневые кольца свободно перемещаются в канавках. Отмечено отложение нагара на верхней части головки поршня от днища до 1-го поршневого кольца. Использование НК в качестве добавки в картерное масло и в топливо устраняет основной недостаток - повышенное НО в камере сгорания и на распылителях форсунок. Ил. 2. Табл. 3. Библ. 5. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1437422
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»