Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 13-8798 ч.6
^АВТ: Мурог И.А. канд. техн. наук ; Калугин А.А.; Потемкина Д.В.; Белоусов М.А.
^ЗГЛ: Метод снижения буксования колесной машины как средство повышения безопасности оператора [Путем кратковременной передачи крутящего момента на неподвижное колесо с.-х. машины]
^ВЫХ: Материалы LII междунар. науч.-техн. конф. "Достижения науки - агропром. пр-ву" / Челяб. гос. агроинженер. акад.. - Челябинск, 2013; Ч. 6. - С. 158-165
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.165
+Реферат

^РЕФ: Предложена конструкция устройства для ликвидации буксования колесной машины за счет кратковременной передачи крутящего момента (КМ) на неподвижное колесо. Конструкция включает в себя: реверсивный электродвигатель, вал со шлицами, двустороннюю муфту свободного хода (МСХ), приводную шестерню (ПШ), возвратную пружину, тяговое реле (ТР) и рычаг с вилкой для введения ПШ в зацепление с венцом зубчатой ведомой шестерни (ВШ), смонтированной на внутренней стороне диска колеса, кнопки включения устройства, расположенные в кабине машины. Питание устройства осуществляется от генератора колесной машины. При возникновении буксования оператор включает устройство с помощью кнопки. При этом электрический ток поступает в катушку ТР. Якорь ТР втягивается в катушку и, передвигаясь, через рычаг с вилкой перемещает обгонную МСХ с шестерней, вводя ее в зацепление с зубчатым венцом ВШ, установленной на диске колеса. Одновременно контактная группа получает электропитание, через которую начинает поступать электрический ток к электродвигателю. Под воздействием электромагнитного поля якорь вместе с валом, ступицей, наружной обоймой муфты МСХ и ВШ, введенной в венец ведомого зубчатого колеса, приходят во вращение. Вместе с этим получает КМ и пневматическое колесо, которое не вращалось (или вращалось очень медленно). Получив определенной величины КМ, машина начинает двигаться за счет перераспределения моментов по ведущим колесам. При выводе машины из буксования водитель кнопкой отключает устройство, электропитание прерывается, и рычаг с вилкой с помощью пружины ТР выводит из зацепления ПШ вместе с МСХ, возвращая их в исходное положение. Теоретически доказано, что предложенная конструкция служит техническим аналогом кратковременной блокировки с помощью дифференциала кулачкового типа, имеющего коэффициент блокировки =5. Ил. 5. Библ. 6. (Андреева Е.В.)

^TRN: 1439189
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»