Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 96-4391Б т.66
^АВТ: Костюченков Н.В. (Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина, Республика Казахстан). д-р техн. наук, профессор ; Яковенко И.Ф. ; Нурмаганбетов К.К.
^ЗГЛ: Влияние увлажнения воздуха на впуске дизеля на показатели его работы
^ВЫХ: Вестн. Челяб. гос. агроинженер. акад.. - Челябинск, 2013; Т. 66. - С. 48-57
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.56-57
+Реферат

^РЕФ: Представлены результаты исследований по определению влияния увлажнения воздуха (УВ) на впуске дизельного двигателя на показатели его работы. Рассмотрены преимущества и недостатки различных способов подачи воды в цилиндры ДВС: в виде пара, в виде водотопливных эмульсий, и просто воды. Отмечен способ УВ на впуске ДВС с использованием разработанного увлажнителя. Для оценки влияния УВ на показатели работы дизельного двигателя Д-144-31М использованы регуляторная и нагрузочная характеристики. По результатам экспериментальных исследований сделаны выводы: 1) при работе ДВС на регуляторной ветви особого изменения эффективной мощности не происходит, но при работе на корректорной ветви значения мощности несколько выше; 2) частота вращения коленчатого вала двигателя при работе без УВ, на корректорной ветви уменьшается с большей интенсивностью, чем при УВ. Это также свидетельствует о положительном влиянии присутствия воды на процесс горения при перегрузке двигателя; 3) часовой расход топлива при УВ несколько уменьшается (на 4-5%); 4) удельный эффективный расход топлива уменьшается, особенно при работе двигателя с перегрузкой (на 5-20 г/кВт<.>ч). На номинальном режиме работы двигателя экономия топлива составляет минимум 5 г/кВт<.>ч; 5) анализ результатов замера дымности выхлопных газов (ВГ) при работе двигателя с УВ на впуске свидетельствует о снижении дымности ВГ от 6 до 12%. При УВ температура ВГ на 10-15% ниже, чем без УВ; 7) используемая в экспериментах конструкция увлажнителя создает большое сопротивление на впуске, поэтому требуется ее существенная реконструкция. Ил. 13. Библ. 14. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1450932
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»