Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 25225 2013 4
^АВТ: Barska A.
^ЗГЛ: Selection criteria of food products by young consumers from Poland, Czech Republic and Slovakia [Критерии выбора продуктов питания молодыми покупателями в Польше, Чехии и Словакии]
^ВЫХ: Zagadn.Ekon.roln., 2013; N 4. - P. 113-121
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Bibliogr.:p.121
+Реферат

^РЕФ: Изучали потребительское поведение молодых людей (МЛ) в Польше, Чехии и Словакии в условиях глобализации. Выясняли критерии выбора МЛ продуктов питания (ПП) и при этом определяли значение факторов: цена, марка, качество, место покупки, инструменты продвижения продукции и др. Провели исследования потребительского поведения путем опроса 493 учащихся и студентов возраста 18-29 лет, живущих в приграничных районах Польши, Чехии и Словакии. В Польше было опрошено 36% МЛ, в Чехии - 33%, а в Словакии - 31%. Среди них преобладали МЛ в возрасте 22-25 лет. Примерно 1/3 МЛ проживали в сельской местности, остальные - в городской (особенно много проживало в городах с населением 50-100 тыс. чел.). На анкеты ответили в основном женщины. Наиважнейшим критерием выбора ПП для МЛ (особенно для женщин) оказалась свежесть - значение фактора (ЗФ) составляло 3,80 при максимально возможном ЗФ 4. Вторым по важности критерием была цена (ЗФ - 3,70), особенно для МЛ в возрасте 18-21 лет и для группы МЛ без собственных доходов, для МЛ, которые критически оценили свою финансовую ситуацию, и для тех, кто проживает в небольших городах и не является основными получателями дохода вне зависимости от его размера. Следующими важными критериями при выборе ПП являются их качество и вкус (ЗФ - 3,70 и 3,65 соответственно). Наименьшее значение при выборе ПП имели критерии: реклама, собственная марка торгового посредника, рекомендации продавца и сниженная калорийность продукции (ЗФ - 2,09; 2,25; 2,29 и 2,31 соответственно). Установили, что в условиях изменения стиля и качества жизни, повышения занятости женщин, уменьшения свободного времени, повышения активности МЛ, уменьшения размера семей, повышения благосостояния населения и др. существует высокий потенциал развития рынка ПП, которые обладают следующими качествами: быстрота и легкость приготовления, удобство хранения, функциональность упаковки (ЗФ составляет 2,90), а наиболее ценят удобность использования ПП в Чехии (ЗФ - 3,05). Ил. 4. Табл. 1. Библ. 15.

^TRN: 1453259
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Польский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»