Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 2261а 2014 11
^АВТ: Победин А.В. (ВолгГТУ). канд. техн. наук ; Шеховцов В.В.; Ляшенко М.В. ; Соколов-Добрев Н.С. ; Шеховцов К.В.; Годжаев З.А.
^ЗГЛ: Перспективы использования динамических гасителей колебаний в подвесках тракторных кабин
^ВЫХ: Тракторы и сельхозмашины, 2014; N 11. - С. 16-21
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Библиогр.:с.21
+Реферат

^РЕФ: Проведен анализ возможностей и перспектив использования в системе подрессоривания кабин тракторов динамических виброизоляторов (ВИ). Предложена и запатентована (полез.мод. N 136110 РФ) схема динамического ВИ, у которого между подрессориваемой массой и основанием расположено 3 подвижных в осевом направлении массы с упругодемпфирующими элементами между ними. Массы и элементы ВИ образуют 3 локальных колебательных контура, каждый из которых настраивается на гашение колебаний с одной из 3 доминирующих в спектре частот эксплуатационных воздействий в диапазоне от 0 до 20 Гц. С помощью программы в пакете MatLab определяли инерционные и упругодемпфирующие параметры элементов ВИ. При опытной проверке виброизолирующих свойств подвески с динамическими ВИ на экспериментальной установке отмечено снижение вертикальных и продольно-угловых ускорений кабины и сиденья. При этом: 1) вертикальные ускорения сиденья при частоте 2 Гц снижаются в 1,5 раза; 3 Гц - в 3,5 раза; 10 Гц - в 4 раза; 2) вертикальные ускорения кабины на частоте 4 Гц снижаются в 1,7 раза; 7 Гц - в 2,5 раза; 11 Гц - в 8,4 раза; 17 Гц - в 9,6 раза; 18 Гц - в 10 раз; 3) продольно-угловые ускорения кабины на частоте 3 Гц снижаются в 2,5 раза; 5 Гц - в 2,8 раза; 11 Гц - в 3,6 раза; 14 Гц - в 4,9 раза; 17 Гц - в 8 раз. Практически на всех режимах движения тракторного агрегата системой подрессоривания с динамическими гасителями обеспечивается лучшая виброзащита рабочего места оператора, чем системой с серийными резиновыми ВИ. Ил. 9.Табл. 3. Библ. 11. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1454359
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»