Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 1847 2014 11
^АВТ: Байкин C.B. (Пензенская государственная сельскохозяйственная академия). канд. техн. наук
^ЗГЛ: Эффективный топливный фильтр
^ВЫХ: Сел.механизатор, 2014; N 11. - С. 34-35
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.35
+Реферат

^РЕФ: Проведен анализ условий работы топливных фильтров на дизелях, который показывает, что в производственных условиях фильтры тонкой очистки (ФТО) дизельного топлива (ДТ) подвержены воздействию температуры и вибрации. С повышением температуры ДТ ухудшается эффективность задержки примесей, т.к. уменьшаются силы поверхностного натяжения и адгезии. Разработана система топливоподачи (СТ), позволяющая стабилизировать температуру ДТ в ФТО. При работе системы к ФТО ДТ поступает из внутренней трубы смесителя, установленного вертикально в нижней части топливного бака, далее к подкачивающему насосу, ФТО, насосу высокого давления и форсункам. Излишки ДТ из ФТО перепускаются клапаном и вместе с просочившимся ДТ из форсунок направляются в подогреватель, установленный в изолированной камере фильтра грубой очистки. Из камеры ДТ по топливопроводу направляется в смеситель. В зависимости от периода эксплуатации (зимний или летний) воронка смесителя занимает нижнее или верхнее положение. Использование СТ обеспечивает надежную подачу ДТ через фильтры при запуске двигателя летом и зимой, позволяет стабилизировать его температуру (20-40° С) в ФТО и головке топливного насоса, что на 12% повышает полноту и улучшает тонкость отсева примесей, на 15-20% снижает интенсивность изнашивания плунжерных пар и на 20-25% увеличивает их ресурс. Стабилизация температуры позволяет сэкономить до 5% расхода ДТ. Ил. 3. Библ. 5. (Нино Т.П.).

^TRN: 1456882
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»