Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3224 2014 11
^АВТ: Енин М.С. канд. техн. наук ; Пашин Е.Л.
^ЗГЛ: Основание конструкции мяльной машины для нового агрегата по переработке льна
^ВЫХ: Техника и оборуд.для села, 2014; N 11. - С. 18-20
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.20
+Реферат

^РЕФ: Представлены результаты исследований по изучению свойств льна в процессе его обработки в мяльной машине (ММ). Установлено, что при использовании конструкций зарубежных 2-секционных ММ наличие узла перехвата слоя при промине стеблей тресты с присущими для отечественного льноводства свойствами приводит к снижению пригодности стеблей к трепанию. Конструктивное исполнение отечественных 1-секционных ММ из-за различия толщины слоя по его ширине и формирующихся из-за этого угловых колебаний слоя не позволяет формировать требуемую глубину захождения рифлей для концевых, более тонких, участков слоя. Для повышения эффективности промина предложена новая схема 2-секционной ММ, при работе которой на заключительном этапе концевые участки подвергаются дополнительному промину в условиях, исключающих значительные угловые колебания вальцов, что достигается фиксированием средней части слоя в зажимном транспортере и не оказывает существенного влияния на глубину захождения рифлей при промине концевых участков. ММ имеет 2 секции, одна из которых представляет собой типовую ММ М-110-Л2, за ней следует 2-я (оригинальная) секция, содержащая валы, по краям которых закреплены рифленые полувальцы. Промежуток между ними предназначен для перемещения зажимного транспортера. ММ включена в состав нового агрегата МТА-3Л. Ил. 4. Библ. 5. (Нино Т.П.).

^TRN: 1459202
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»