Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 31632 2014 Oktober
^АВТ: Bitzenhofer K.
^ЗГЛ: Wenn kaum einer die Rebsorten kent [Наименование вин по происхождению как инструмент маркетинга; примеры успешных брендов винодельческих регионов Европы. (ФРГ)]
^ВЫХ: Bad.Winzer, 2014; N Oktober. - P. 19-21
^ДАТ: 2014
+Реферат

^РЕФ: Понятие и "Защищенное наименование места происхождения" (ЗНМП) присутствует на рынке вин ФРГ уже несколько лет. В настоящее время существует 13 винодельческих регионов, в основном расположенных по берегам р. Рейн, которые производят т.н. качественное вино определенного географического происхождения. Выделено также 26 областей, производящих т.н. местные вина. На все вина, имеющие ЗНМП, разработаны спецификации, в которых четко прописаны границы региона, используемые для производства сорта винограда, его урожайность, особые условия выращивания (например, определенная высота над уровнем моря), технология производства, а также энологические характеристики вин. Для каждого региона определен наиболее типичный сорт или сорта винограда. Известные винодельческие регионы (Шампань, Риоха, Шабли, Амароне) и производимые в них вина приводятся в качестве примеров успешного создания и продвижения бренда. Как правило, такие вина производятся в ограниченном количестве по достаточно специфичным технологиям с длительным циклом производства, занимающим несколько лет. Некоторые вина являются моносортовыми, некоторые - купажированными. Общее у всех успешных брендов то, что название региона используется в названиях вин и вызывает у потребителя однозначные ассоциации с узнаваемым типом вина. При этом название региона оказывается более значимым для потребителя, чем сорт винограда. Например, в ФРГ популярно вино "Шабли", которое производят из винограда сорта Шардоне, но не пользуются особым спросом вина "Шардоне" др. производителей. Сложившаяся на рынке вина ситуация предоставляет производителям ФРГ неплохие шансы создать и вывести на рынок новые конкурентоспособные марки региональных вин. (Климова Е.В.).

^TRN: 1460258
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»