Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *http://www.kvasnyprumysl.cz/en/ (http://www.kvasnyprumysl.cz/en/)
^АВТ: Vacl J.
^ЗГЛ: Innovative means of communication in the brewing trade and exploration of their potential [Экскурсии по пивоваренному предприятию как эффективный инструмент маркетинга. (Чехия)]
^ВЫХ: Kvasny Prumysl, 2013; Vol.59,N 12. - P. 275-283
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Рез. нем.
+Реферат

^РЕФ: В 2013 г. был проведен опрос представителей 23 пивоваренных компаний (ПК), в совокупности занимающих более 90% рынка пива в Чехии, касающийся современных форм их взаимодействия с потребителями. Как инструмент маркетинга перспективно знакомство потребителя с пивоваренным предприятием (ПП), которое может проходить в форме экскурсии (ЭК), в виде приуроченного к какому-либо событию мероприятия или в форме общения в центре для посетителей. Более 90% опрошенных ПК начали проводить ЭК по ПП 5 лет назад или еще раньше, среди них 68% отмечают увеличение количества посетителей в последние годы. Преобладающим мотивом организации ЭК со стороны ПП является желание вступить в непосредственный контакт с потребителями и познакомить их с историей, традициями и современной технологией производства пива. В большинстве ЭК предусмотрена дегустация пива (строго для лиц старше 18 лет), а также возможность приобрести продукцию, в т.ч. в сувенирной или подарочной упаковке. Информация о проводимых ЭК в большинстве случаев имеется на сайте ПП, причем потребителей больше привлекают сайты, на которых предусмотрен прямой контакт с представителями ПП. Возможно распространение печатной рекламы. ПП предприятия при организации ЭК, как ожидалось, должны взаимодействовать с туристическими агентствами, транспортными компаниями, отелями, муниципальными информационными центрами. Однако эти каналы коммуникации оказались задействованы недостаточно. Большинство ПП (64%) имеют пивной ресторан или ресторан с конференц-залом в своем здании или в непосредственной близости. Около 20% ПП не планируют расширять свою активность по организации ЭК, а остальные 80% собираются улучшить качество сервиса, предлагаемого на таких ЭК, в т.ч. разработать ЭК на иностранных языках. ПК следует шире использовать доступные современные средства коммуникации с потребителями и активней налаживать взаимодействие с др. организациями, работающими в туристическом бизнесе. Ил. 12. (Климова Е.В.).

^TRN: 1463263
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский, Чешский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»