Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 14-5663
^АВТ: Муравьев К.Е. (Санкт-Петербургский государственный аграрный университет). канд. техн. наук
^ЗГЛ: Новые методы и средства определения параметров дисбаланса [Разработка индикатора параметров вибрации ДВС, позволяющего производить балансировку без демонтажа]
^ВЫХ: Технологии и средства механизации сел. хоз-ва / С.-Петерб. гос. аграр. ун-т. - Санкт-Петербург, 2013. - С. 48-52
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.52
+Реферат

^РЕФ: Для определения амплитудных и фазовых параметров вибрации двигателей был разработан и изготовлен индикатор КИ-28062-ГОСНИТИ, измеряющий частоту вращения (ЧВ) ДВС, амплитуду ускорений виброколебаний, угол положения "легкого места" на маховике и позволяющий проводить балансировку без демонтажа и измерять общий уровень вибрации объекта диагностирования. Прибор автоматически подстраивается под ЧВ вала двигателя, имеет полосовой частотный фильтр, универсальный канал измерения ЧВ, отличающийся повышенной точностью контроля фазы дисбаланса и портативностью. Для получения параметров дисбаланса необходимо иметь 2 первичных преобразователя (датчика): измерительный вибропреобразователь-акселерометр и оптронный датчик синхронизации. Электрический сигнал от вибропреобразователя поступает на вход прибора (индикатора), который обеспечивает фильтрацию сигнала, зависящую от ЧВ вала двигателя (или ротора). Т.к. ЧВ коленчатого вала (КВ) не является строго постоянной величиной, то это может внести большую погрешность в измерение фазы диагностического сигнала. Поэтому в схеме прибора предусмотрена установка блока управления с фильтром, который автоматически его подстраивает с помощью синхроимпульсов, получаемых с датчика синхронизации. Это обеспечивает измерение ЧВ КВ двигателя, амплитуды и фазы диагностического сигнала. Их числовые значения отображаются на цифровом индикаторе прибора. Параметры дисбаланса определяют по измеренным амплитуде и фазе минимального и максимального значения диагностического сигнала, получаемого на выходе перестраиваемого фильтра; расположение неуравновешенной массы по максимальному значению диагностического сигнала; место установки корректирующего груза по минимальному значению диагностического сигнала. Первичный диагностический сигнал с индикатора КИ-28062 поступает на АЦП и далее на компьютер, с последующей обработкой и выводом данных на монитор. Ил. 1. Библ. 2. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1464138
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»