Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 974915 в.47 т.1
^АВТ: Орда А.Н. (БГАТУ, Республика Беларусь). ; Шкляревич В.А.; Воробей А.С.
^ЗГЛ: Результаты экспериментальных исследований по определению нормальных напряжений в почве под колесом методом физического моделирования [С целью разработки ходовых систем и рекомендаций по эксплуатации почвообрабатывающих агрегатов. (Белоруссия)]
^ВЫХ: Механизация и электрификация сел. хоз-ва / Науч.-практ. центр Нац. акад. наук Беларуси по механизации сел. хоз-ва. Минск, 2013; Вып. 47, т. 1. - С. 29-37
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.37
+Реферат

^РЕФ: На основании теории планирования экстремального эксперимента на стенде для исследования взаимодействия колес с почвой проведены исследования по определению нормального напряжения в почве под колесом с использованием методом физического моделирования. Получено критериальное уравнение, представляющее собой полином 3-й степени и связывающее нормальное напряжение в почве под колесом с вертикальной нагрузкой на колесо, глубиной расположения датчиков, расстоянием от датчиков до колеса в поперечной плоскости к траектории движения колеса, толщиной верхнего рыхлого слоя почвы, шириной шины колеса, длиной опорной поверхности колеса и пределом несущей способности почвы. Построены поверхности отклика, которые показывают, что наибольшее влияние на напряженное состояние в почве под воздействием колеса оказывают такие факторы, как нагрузка на колесо, глубина расположения датчиков и расстояние от датчиков до колеса в поперечной плоскости к траектории движения колеса. Так, при достижении и превышении нагрузкой на колесо допустимых значений напряжения, а следовательно, и деформации в почве начинают проникать в подпахотные слои. Ил. 4. Библ. 3. (Андреева Е.В.)

^TRN: 1464877
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»