Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *http://www.agriculturejournals.cz/web/cjfs.htm (http://www.agriculturejournals.cz/web/cjfs.htm)
^АВТ: Velcovska S.; Sadilek T.
^ЗГЛ: Analysis of quality labels included in the European Union quality schemes [Анализ маркировок качества продуктов питания, принятых в ЕС. (Чехия)]
^ВЫХ: Czech J. Food Sci., 2014; Vol.32,N 2. - P. 194-203
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Bibliogr.:p.202-203
+Реферат

^РЕФ: В странах ЕС применятся 3 вида маркировки продуктов питания, позволяющих указать и защитить наименование продукта по происхождению (protected designation of origin - защищенное наименование происхождения (ЗНП), protected geographical indication - защищенное географическое указание (ЗГУ), traditional speciality guaranteed - защищенное наименование места происхождения (ЗНМП)). Проведено маркетинговое исследование, основанное на анализе записей в БД происхождения и регистрации региональных продуктов питания. По состоянию на 28 марта 2013 г. в БД насчитывалось 1146 зарегистрированных названий продуктов защищенного географического происхождения (ЗГП). Проанализирована частота использования маркировки ЗГП в зависимости от ее вида, страны, типа продукта. ЗНП и ЗГУ используются часто и примерно в равной степени, а ЗНМП используются редко - всего в 3,66% случаев. Чаще другие стран маркировки происхождения использует Италия, на ее долю приходится 21,9% всех записей в БД, немного реже - Франция, Испания, Португалия, Греция. Специфические местные продукты питания из этих стран, в частности оливковое масло, сыры, овощи и др., давно известны на мировом рынке и занимают на нем заметное место. Чаще остальных регистрируется ЗГП для плодов, овощей, зернопродуктов (преимущественно в Италии, Испании, Греции, Польше), сыров (в Великобритании), мясопродуктов (особенно в Португалии и Словении). В Чехии наиболее активно регистрируемым продуктом ЗГП является пиво, во Франции - свежее мясо. Выявлена тесная связь между страной происхождения и наиболее часто регистрируемым в ней типом продукта. Использование маркировок ЗГП выгодно как покупателям, так и производителям. Первым гарантировано приобретение подлинного товара особого качества, повышающего его ценность, а вторые получают преимущества в продвижении своих товаров на рынке. Целью проводимых коммуникационных кампаний должно стать повышение информированности покупателей об отличительных особенностях продукта, узнаваемости, доверия и положительного восприятия продуктов ЗГП. Ил. 3. Табл. 4. Библ. 27. (Климова Е.В.).

^TRN: 1466696
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»