Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 14-5329
^АВТ: Егоров B.Н. (Уральская государственная сельскохозяйственная академия. Екатеринбург). канд. техн. наук
^ЗГЛ: Технико-экономические показатели применения догружающего устройства в тракторно-транспортном агрегате
^ВЫХ: Соврем. проблемы агроинженер. науки и образования / Урал. гос. с.-х. акад.. - Екатеринбург, 2013. - С. 28-31
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.:с.31
+Реферат

^РЕФ: Рассмотрены способы догрузки колес транспортных тракторных агрегатов (ТТА) с целью повышения их проходимости, отмечены их преимущества и недостатки. Представлена схема ТТА с догрузкой задних колес трактора (ТР) за счет перераспределения нагрузок между осями агрегата. Перенос нагрузки с передних колес прицепа и частично передних колес ТР на задние ведущие колеса ТР позволяет повысить производительность за счет повышения как рабочей скорости движения (снижения буксования), так и грузоподъемности прицепа. Работает устройство следующим образом. При движении ТР с прицепом по поверхности с низкими сцепными свойствами, для снижения буксования ведущих колес тягача возникает необходимость их догрузки. Для этого силовой системой поднимают тяги с дополнительными удлинителями, между которыми установлена поперечина. Поперечина упирается в упор, который, воздействуя на дышло, разгружает переднюю ось прицепа и догружает заднюю ТР. Величина догрузки регулируется за счет изменения давления в гидросистеме ТР. Догрузка осуществляется через перенос части нагрузки с передних осей ТР и прицепа. Результаты испытаний показали, что ТР МТЗ-80 с прицепом 2ПТС-6, оборудованным устройством догрузки, успешно справляется с работой в полевых условиях в период обильного выпадения осадков. Снижение буксования составляет 60%, расход топлива - 20%, скорость движения ТТА повышается на 8,8%. Ил.2. Библ. 1. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1469911
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»