Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 2261а 2015 1
^АВТ: Андреенков А.А. (Университет машиностроения). канд. техн. наук ; Дементьев А.А.
^ЗГЛ: Снижение теплонапряженности регенератора микротурбины для автономного энергообеспечения сельхозпроизводства
^ВЫХ: Тракторы и сельхозмашины, 2015; N 1. - С. 31-33
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.33
+Реферат

^РЕФ: Использование на микротурбинах дискового регенератора (РГ), тепловая эффективность которого выше, чем у применяемых рекуперативных теплообменников (ТО), позволит существенно улучшить топливную эффективность микротурбин, применяемых для автономного энергообеспечения с.-х. производства. Вместе с тем безотказное функционирование РГ, влияющее на работу двигателя, требует удовлетворительного теплового состояния каркаса ТО, для чего температуру каркаса необходимо снижать. Рассмотрен способ снижения тепловой напряженности каркаса дискового РГ микротурбины. Для охлаждения каркаса ТО охлаждающий воздух подается через специальные полости в каркасе. К жесткому каркасу регенератора с установленными в нем теплопередающими элементами примыкают подводящий (ПВП) и отводящий воздушные патрубки (ОВП), а также подводящий и отводящий газовые патрубки. Патрубки контактируют с каркасом через уплотнения. Система охлаждения каркаса состоит из выполненных на горячей стороне (со стороны газа) каналов, входные отверстия которых сообщаются с ПВП, а выходные отверстия через полость и специальный клапан в уплотнении сообщаются с ОВП. Охлаждающий воздух из ПВП поступает в каналы, омывая горячую щеку каркаса ТО. После этого воздух собирается в полости и через специальный канал в уплотнении выходит в ОВП. Течение охлаждающего воздуха осуществляется за счет перепада давления на теплопередающих элементах с воздушной стороны ТО. Ил. 2. Библ. 4. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1472472
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»