Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: H04-101 13 (2)
^АВТ: Strzebicki D.
^ЗГЛ: The Diversity of marketing activities on the websites of Polish dairy cooperatives [Разнообразие маркетинговой активности веб-сайтов молочных кооперативов в Польше]
^ВЫХ: Acta scientiarum Polonorum: Oeconomia. Warszawa, 2014; 13 (2). - P. 127-136
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. пол..-Bibliogr.:p.135
+Реферат

^РЕФ: Оценивали маркетинговую активность (МА) польских молочных кооперативов (МК) на их веб-сайтах (ВС) и сравнивали ВС между собой. Для изучения МА используется метод контекстного анализа, который заключается в методическом, объективном и количественном анализе содержания. ВС анализировались по более широкому кругу признаков: 1) многообразие форм содержания; 2) разнообразные виды коммерческой активности в Интернете; 3) различные способы дизайна ВС; 4) выборочный метод контроля для большого количества ВС. Была произведена случайным способом выборка 20 из 63 МК, состоявших в Национальной ассоциации МК. Анализировали 3 вида МА: реклама; связи с общественностью (СО); торговля и поддержка потребителя, в которых содержалось 10; 11 и 7 маркетинговых элементов (МЭ) соответственно. Группа ВС с относительно большим количеством МЭ (15-18) составляла только 20% от исследованных ВС. Наиболее часто встречающимися МЭ были каталоги с фотографиями продукции (ПР), которые присутствовали на всех ВС. 30% МК описывали ПР в электронных каталогах с помощью рекламных обращений. На 3 ВС имелись описания возможных способов использования ПР. Информация о новых видах ПР, внедренных МК, была обнаружена на 35% ВС, а маркетинговый слоган - на 85% ВС. В слоганах наиболее часто освещались темы: выраженный вкус, традиции, близость к природе; менее часто - качество, использование ПР, уникальная технология производства. Многие ВС имели динамические графические элементы на рекламной панели. Наиболее часто встречающимся элементом СО был товарный знак и основная информация о предприятии, о сертификатах и выигранных МК наградах (75%), новости о МК (45%), рецепты, в которых можно использовать предлагаемую ПР (30%). Изученные ВС очень редко были интегрированы с сетью "Facebook", кнопки социальных сетей были установлены всего на 3 ВС. В категории "Торговля и поддержка потребителя" наиболее часто была представлена контактная информация, электронный адрес и местоположение МК на электронной карте Google, а наиболее редко - заказ ПР онлайн для торговых агентов и информация о партнерах по бизнесу. Виртуальная витрина была представлена на 1 ВС, на 1 ВС также были указаны адреса магазинов, в которых продается ПР МК. Сделали вывод, что часть исследованных МК используют ВС в качестве маркетингового средства и ищут возможности использовать ВС в качестве инструмента рекламы, СО, поддержки имиджа марки и повышения продаж. Ил. 3. Табл. 4. Библ. 15.

^TRN: 1472863
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»