Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: H04-101 13 (3)
^АВТ: Barska A.; Wojciech M.
^ЗГЛ: Innovations of the food products from the perspective of the Gen Y consumers [Потребности нового поколения молодых людей в инновационных продовольственных товарах в Польше]
^ВЫХ: Acta scientiarum Polonorum: Oeconomia. Warszawa, 2014; 13 (3). - P. 17-27
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. пол..-Bibliogr.:p.25-26
+Реферат

^РЕФ: Изучали потребительское поведение молодых людей поколения Y (родившихся в 1980-х и 1990-х годах) (МЛ) при принятии решения о покупке инновационных продуктов питания (ИПП). Исследования проводились в южн. и вост. пограничных областях Польши. Размер выборки - 364 респондента (РС) (55% женщин, 44% мужчин и 1%, не указавших пол). Перед основным исследованием были проведены инициативные исследования методом фокус-групп в аудитории и через Интернет для определения стандартизированных методов измерения, а затем пилотные исследования - для подтверждения правильности выбранных методов измерения. Каждый 3-й РС покупает ИПП после длительного рассмотрения; каждый 4-й - после того, как ИПП попробовали знакомые и члены семьи; каждый 5-й - когда большинство знакомых купило и рекомендовало ИПП. Негативно относились к ИПП и предпочитали покупать хорошо известные продукты питания 16,7% РС, а покупают ИПП, как только они появились в продаже, 4,5% РС (инноваторы). Доля инноваторов среди мужчин составляла 3%, а среди женщин - 6%. Среди сельских жителей инноваторов не было обнаружено. Отношение к ИПП не зависело от занятости РС. Результаты опроса показали, что МЛ с трудом выявляют на рынке ИПП, а ассоциируют их, прежде всего, благодаря наличию информации о новых способах сохранения качества продукции (без консервации, без стерилизации) (72% РС) и о снижении уровня вредных ингредиентов (70% РС). 7 из 10 РС считают, что инновация (ИН) - это внедрение продуктов питания с новыми вкусами, консистенцией и формами. Изменение традиционной упаковки на экологическую и масштаба присутствия продукта питания на рынке считают ИН 66% РС. Наибольшие противоречия наблюдались по вопросу, является ли изменение марки ИН. Наибольшее число колеблющихся в решении об ИН (50%) было среди тех, кто считал, что она обозначает изменение веса продукта питания. Т.о., МЛ считают, что ИПП приносят новые ценности, охотно встречают появляющиеся на рынке ИПП, но покупают их после длительных размышлений. Отношение к ИПП в большей степени зависит от пола, чем от профессии РС, а место жительства МЛ значительно влияет на их понимание ИН продуктов питания. Ил. 5. Библ. 22.

^TRN: 1472866
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»