Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: H04-101 13 (3)
^АВТ: Marks-Bielska R.; Babuchowska K. ; Lizinska W.
^ЗГЛ: Agritourism as a form of business activity in rural areas [Агротуризм как форма деловой активности в Варминьско-Мазурском воев. Польши]
^ВЫХ: Acta scientiarum Polonorum: Oeconomia. Warszawa, 2014; 13 (3). - P. 69-79
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. пол..-Bibliogr.:p.78-79
+Реферат

^РЕФ: Изучали мотивации фермеров (ФР) к развитию агротуризма (АТ) на своих фермах и выгоды, которые, они извлекают из этой деятельности. Проведен опрос 124 собственников агротуристических ферм, расположенных в Варминьско-Мазурском воев. Польши, которая характеризуется хорошим состоянием природы и красивыми пейзажами. Среди исследуемых ферм была велика доля растениеводческих ферм и со смешанным производством (20,16%); доля молочных ферм составляла 14,52%; ферм с постоянными насаждениями - 12,90%; плодоводческих - 8,87%. Среди респондентов преобладали женщины (64,52%), доминировали респонденты возрастной группы >40 лет (43,55%) и лица со средним и высшим образованием - 45,97 и 40,32% соответственно. Установили, что основными стимулами для ФР для развития АТ являлись (в %): получение дополнительного дохода - 68,55; туристическая привлекательность и наличие природных активов окружающей среды - 51,61; возрастающий интерес населения к этой форме отдыха - 26,61; сезонная природа с.-х. работ - 18,55; использование резервов среды обитания - 16,13; заведение новых знакомств и получение удовольствия от общения - 12,10; низкая рентабельность сельского хозяйства - 11,29; развитие фермы - 9,68; возможность получения субсидий ЕС за эту форму деятельности - 7,26; продажа продукции, произведенной на ферме - 5,65. Основная часть ФР (79,84%) считала основной выгодой от развития АТ - получение дополнительной прибыли, однако почти 72% опрошенных ФР сообщили, что максимальная прибыль от АТ не превышала 30% от общей прибыли фермы; больше половины ФР ответили, что АТ способствует активизации сельского населения (58,06%); АТ поддерживает дух предпринимательства - 44,35%; повышает уровень занятости в сельском хозяйстве - 29,84%; способствует распространению местных народных традиций - 25,81%; поддерживает местные сферу услуг и пищевую промышленность - 25,00%; способствует появлению новых инвестиций - 20,16%. Ил. 3. Табл. 1. Библ. 20.

^TRN: 1472870
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»