Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 96-4391Б т.67/1
^АВТ: Гриценко А.В. (Челябинская государственная агроинженерная академия).; Цыганов К.А. ; Абросимов Д.А.; Хвостов С.П.
^ЗГЛ: Метод диагностирования датчиков массового расхода воздуха автомобилей
^ВЫХ: Вестн. Челяб. гос. агроинженер. акад.. - Челябинск, 2014; т.67/1. - С. 18-23
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.23
+Реферат

^РЕФ: Анализ существующих методов и средств диагностирования датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ) позволил выявить их недостатки: значительную трудоемкость диагностирования, низкую точность и достоверность, значительную стоимость диагностических средств. Представлена установка для диагностирования ДМРВ автомобилей, которая позволяет проводить относительную оценку напряжений с эталонного и испытуемого датчиков. В комплект установки входят: стенд для диагностирования ДМРВ, измерительное устройство и регулируемый блок питания. Установка позволяет: проводить относительную оценку напряжений с эталонного и испытуемого датчиков; проводить проверку электрических параметров датчика вне зависимости от температуры окружающей среды; проводить диагностирование ДМРВ в широких диапазонах нагрузки; осуществлять контроль относительных диагностических параметров (разность показаний эталонного и проверяемого датчика в вольтах), без проведения предварительных вычислений; с высокой достоверностью определять техническое состояние испытуемого датчика; значительно снизить время испытаний ДМРВ и оценки их технического состояния по сравнению с существующей технологией. Приведены экспериментальные данные исследований, которые позволили выявить эталонные значения напряжения, их минимальные и максимальные отклонения, значения максимальных и минимальных отклонений напряжения после 3000 ч работы ДМРВ. Для новых датчиков: на холостом ходу (МРВ - 41,31 кг/ч) должен быть не более 0,15 В; на номинальном режиме (МРВ - 402,5 кг/ч) не более 0,35 В. Для датчиков после 3000 ч работы: на холостом ходу (МРВ - 41,32 кг/ч) не более 0,21В; на номинальном режиме (МРВ - 402,05 кг/ч) - не более 0,51 В. Процесс диагностирования ДМРВ 1 автомобиля на данной установке составляет 26,3 чел.<.>мин. Экономический эффект от предложенной установки для диагностирования ДМРВ составил 43624 руб. Ил. 4. Библ. 10. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1484062
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»