Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 14-11847
^АВТ: Габдрафиков Ф.З. (Башкирский государственный аграрный университет. Уфа).; Шамукаев С.Б.
^ЗГЛ: Повышение эффективности функционирования дизеля машинно-тракторного агрегата совершенствованием регулятора топливного насоса
^ВЫХ: Совершенствование конструкции, эксплуатации и техн. сервиса автотрактор. и с.-х. техники / Башкир. гос. аграр. ун-т. - Уфа, 2013. - С. 65-73
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.72
+Реферат

^РЕФ: Разработано электронное устройство позиционного воздействия на органы управления топливоподачей дизельного двигателя МТА с дополнительным импульсом по нагрузке "Н-корректор" применительно к 4-цилиндровым тракторным дизелям Д-144 и Д-243. Оно устанавливается между рейкой топливного насоса высокого давления (ТНВД) и рычагом механического регулятора вместо серийной тяги. Устройство содержит блок управления (БУ), датчики, электромагниты, гибкую тросовую связь, позиционирующее устройство (ПУ) и рычаг всережимного регулятора. Длина выбега ПУ изменяется за счет электромагнитного привода, с которым он соединен посредством гибкой тросовой связи, что обеспечивает всережимное регулирование двигателя по угловой скорости. Необходимое положение органа управления ТНВД определяется БУ по сигналам датчиков частоты вращения, нагрузки на МТА и положения рычага управления, а действительное - датчиком положения органа управления. Действительное и требуемое положение органа управления сравниваются в БУ. При несоответствии на электромагниты подается напряжение, якоря которых жестко связаны друг с другом, ПУ (посредством троса) и рейкой ТНВД. Якорь и рейка ТНВД под действием возникающего магнитного поля перемещаются в том или ином направлении. Характер изменения напряжений зависит от задаваемого закона движения электромагнитного привода и величины выбега. Результаты полевых испытаний МТА с электронной системой корректировки подачи топлива по нагрузке показали, повышение эффективности функционирования дизеля. Так расход топлива уменьшился на 4-5%, потери мощности двигателя снизились на 3-4% при работе в режимах неустановившихся нагрузок. Ил. 7. Библ. 2. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1487089
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»