Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 06-12113Б 2014 N 7
^АВТ: Ибатуллин У.Н. (Башкирский государственный аграрный университет. Уфа).
^ЗГЛ: Эффективность мер государственной поддержки свеклосахарного производства в Республике Башкортостан
^ВЫХ: Вестн. Сарат. госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова. - Саратов, 2014; N 7. - С. 70-72
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.72
+Реферат

^РЕФ: Обоснованы направления государственного регулирования свеклосахарного подкомплекса (ССП) Башкортостана. Природно-климатические особенности республики снижают конкурентоспособность ССП. Объемы производства и показатели экономической эффективности производства сахарной свеклы (СС) в последние годы неустойчивы из-за резких колебаний посевных площадей и урожайности СС. В обеспечении эффективности производства велика роль государственного субсидирования (ГС), особенно в годы с неблагоприятными погодными условиями. При оценке результатов расходования бюджетных средств следует учитывать синергический эффект ГС, который выражается в росте налоговой базы в субсидируемой отрасли и смежных отраслях. Упрощенческий подход к оценке производственных систем и снижение ГС может привести к угасанию отрасли, что в свою очередь ведет к общей дезинтеграции и деградации локальных территориальных производственных и продовольственных подсистем. ГС стабилизируют положение отрасли в сложных природно-климатических и транспортно-логистических условиях и позволяют совершенствовать МТБ сахарных заводов при приемлемых ценах на сырье за счет субсидирования свеклосеяния. ГС позволяет расширить налоговую базу и увеличить налоговые платежи в бюджет. Расчеты показали, что при финансировании мероприятий из республиканского бюджета в 2014, 2015 и 2016 гг. в размере 363; 359 и 358 млн. руб. соответственно сохранение и прирост доходов бюджета составит 366, 443 и 462 млн. руб., а коэффициенты возврата бюджетных средств 1,01; 1,23 и 1,29 соответственно. ГС будут иметь и социальный эффект: сохранение рабочих мест и доходов населения. Реализация мероприятий по поддержке производителей СС Башкортостана и обеспечение рентабельности свеклосеяния при приемлемых для сахарных заводов ценах позволяет формировать себестоимость сахара на уровне среднеотраслевой по РФ, что обеспечивает конкурентоспособность сахарной продукции при наличии логистических преимуществ по ее доставке в районы Среднего Урала и Западной Сибири. Табл. 7. Библ. 7.

^TRN: 1490134
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»