Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 738165 т.117
^АВТ: Юрченко Е.В.; Иванов В.И.
^ЗГЛ: Технологии восстановления деталей из алюминиевых сплавов методом электроискрового легирования
^ВЫХ: Тр. ГОСНИТИ / Всерос. науч.-исслед. технол. ин-т ремонта и эксплуатации машин.-трактор. парка. - Москва, 2014; Т. 117. - С. 251-255
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.254-255
+Реферат

^РЕФ: Разработаны технологии получения покрытий на изношенных деталях из алюминиевых сплавов с применением электроискрового легирования (ЭИЛ). Приведены технологии, разработанные для восстановления посадочных мест под подшипники в деталях из алюминиевых сплавов и ремонта трубчатых сердцевин алюминиевых радиаторов. Для получения покрытия повышенной толщины использована технология "барьерных" слоев. Описана сущность технологии. Наиболее эффективным "барьерным" слоем для сплава АО20-1 является слой, полученный с помощью электрода-инструмента из сплава Al-Ni (10% Ni, остальное Al). Малопригодным для получения "барьерного" слоя является сплав Al+10%Zn, а сплавы Al-Cu и Al-Si заняли промежуточное положение. Технология восстановления посадочных мест под подшипники в алюминиевых деталях с помощью ЭИЛ заключается в следующем: очистка посадочных мест от загрязнений; замер диаметра отверстия с помощью индикаторного нутромера и определение необходимой толщины покрытий; нанесение покрытия ЭИЛ с помощью технологии "барьерных" слоев; механическая обработка отверстия (расточка или раскатка) полученного покрытия. Разработана новая бесфлюсовая технология пайки автотракторных радиаторов, которая заключается в комбинированном применении ЭИЛ и пайки легкоплавкими припоями (например ПОС-40) с помощью электрического паяльника. ЭИЛ электродами из алюминиево-оловянного сплава позволяет разрушить окислую пленку на поверхности трубок и облегчить последующее лужение. После лужения дефектное место паяется стандартным способом и трудностей не представляет. Испытание трубок на стенде при условиях: давление 0,125 МПа, выдержка 10 мин, показали, что все трубки в количестве 5 шт. испытание выдержали успешно. При переходе непосредственно к радиаторам технология была сохранена. Последующие испытания показали надежность технологии - течь отсутствовала. На разрабатываемые технологии получены патенты на изобретения. Ил. 2. Библ. 4. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1493714
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»