Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 15-574 т.3
^АВТ: Вороновский И.Б.
^ЗГЛ: Исследование износа и надежности ТНВД двигателей мобильных энергетических средств (МЭС) МТА [Дизельные двигатели МТА. (Украина)]
^ВЫХ: Науч.-техн. прогресс в с.-х. пр-ве / Науч.-практ. центр Нац. акад. наук Беларуси по механизации сел. хоз-ва. - Минск, 2014; Т. 3. - С. 147-154
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.154
+Реферат

^РЕФ: Исследовались функциональные и эксплуатационные характеристики работы МТА в зависимости от износа плунжерных пар (ПП) ТНВД дизельного двигателя и загрязненности дизельного топлива механическими примесями и водой. Были проведены исследования изношенных ПП насосов НД-22/6 методом измерения статической гидроплотности путем их опрессовки и измерения утечек по всем зонам сопряжений с использованием стенда для проверки и регулировки форсунок КИ-13940. Исследованиями установлено, что основная доля утечек (89%) от суммарной величины утечек (СВУ) происходит в зоне впускного отверстия, при этом среднее квадратичное отклонение распределения измерений = 4,085. 2-я по величине доля утечек приходится на отсечное отверстие через сопряжения плунжер и отсечная муфта. Эти утечки составляют 13-15% от СВУ. 3-я по величине доля утечек приходится на соседние штуцера из распределительного паза плунжера через увеличенный кольцевой зазор между плунжером и гильзой, и составляет 4-5% от СВУ. Малая оставшаяся доля утечек (1-2%) приходится на сопряжение плунжер-гильза по образующей от распределительного паза в полость низкого давления. О характере износа можно также судить по полученным результатам оценки гидроплотности ПП в зависимости от положения плунжера относительно втулки. Следовательно, одним из путей повышения надежности МЭС МТА является повышение ресурса прецизионных пар ТНВД за счет обеспечения требуемой чистоты дизельного топлива путем применения фильтров-водоотделителей (ФВ) в топливораздаточной колонке при его заправке в баки МЭС, а также в системе питания дизеля. Это позволит увеличить ресурс работы фильтров тонкой очистки более чем в 2 раза, а ресурс работы ТНВД - в 2,5 раза. При этом коэффициент готовности топливной системы двигателя МЭС МТА повышается с 0,79 до 0,85, что составляет 7,6%. Ил. 6. Библ. 7. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1497230
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»