Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 15-574 т.3
^АВТ: Дидур В.А.; Журавель Д.П.; Юдовинский В.Б.; Коломоец В.А.
^ЗГЛ: Сравнительная оценка надежности плунжерных пар топливной аппаратуры дизелей на различных видах топлива [Украина]
^ВЫХ: Науч.-техн. прогресс в с.-х. пр-ве / Науч.-практ. центр Нац. акад. наук Беларуси по механизации сел. хоз-ва. - Минск, 2014; Т. 3. - С. 250-257
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.256
+Реферат

^РЕФ: Проведены исследования по оценке надежности плунжерных пар (ПП) топливной аппаратуры дизельных двигателей при работе на различных видах топлива. Наиболее объективным критерием оценки работоспособного состояния ПП ТНВД является гидравлическая плотность (ГП). Была проведена статистическая оценка ГП ПП рядных ТНВД (в количестве 24 шт.) при работе на дизельных топливах нефтяного и биологического происхождения. Измерения проведены с помощью прибора КИ-1640А. Представлены прогнозные зависимости изменения ГП ПП рядных ТНВД. Отмечено, что ресурс работы ПП рядных ТНВД при работе на биотопливе (БТ) снизился на 24%, т.е. с 10000 до 7600 ч. Это можно объяснить ускоренным изнашиванием рабочих поверхностей плунжера и втулки за счет воздействия на поверхностную структуру металлов углеводородных соединений БТ, характеризуемых наличием большого количества связанного водорода (меркаптанов). Зазоры в ПП влияют на их ГП. Представлена зависимость ГП от зазора в ПП. Для анализа причин изнашивания важно знать характер изменения размеров и формы деталей соединений, поэтому был проведен микрометраж рабочих поверхностей втулки и плунжера при наработке 2750 ч на БТ, показавший, что наибольший износ наблюдается в сечении на расстоянии 1 мм от торца. Т.о., при работе дизельных двигателей на БТ за счет гидроабразивного износа и влияния меркаптанов происходит уменьшение ресурса с 10000 ч до 7600 ч. Ил. 4. Библ. 2. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1497249
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»