Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3667 2015 1
^АВТ: Игитов Ш.М. канд. техн. наук
^ЗГЛ: Эффективность уборочно-транспортных звеньев при применении автопоездов с демпфирующим тягово-сцепным устройством (в условиях Республики Дагестан)
^ВЫХ: Технология колесных и гусеничных машин, 2015; N 1. - С. 44-49
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.48
+Реферат

^РЕФ: В процессе выполнения уборочно-транспортных работ задействовано 2 типа машин - комбайн и грузовой автомобиль (автопоезд (АП)). Повысить производительность уборочно-транспортного звена можно за счет снижения длительности езды АП путем увеличения скорости движения, а также используя тягово-сцепное устройство (ТСУ). Усовершенствован технологический процесс транспортировки зерна с применением АП, оборудованных демпфирующим ТСУ. Рекомендуется использовать 2 способа: 1) уборка и отгрузка из комбайна в АП, транспортировка на ток и транспортировка на элеватор АП с демпфирующими ТСУ; 2) уборка, отгрузка из комбайна, транспортировка на элеватор автопоездами с демпфирующими ТСУ. Разработано ТСУ с дополнительным пружинным элементом. Обоснованы конструктивно-технологические параметры демпфирующего ТСУ, влияющие на скоростные характеристики и производительность АП. Пружинные элементы состоят из колец с толщиной стенки 5 мм, шириной 25 мм, углом наклона конуса кольца 19°. Внутренний и наружный диаметр внутреннего кольца составляют 63 и 78 мм, соответственно, внешнего кольца - 63 и 80 мм соответственно. Проведены полевые исследования АП, состоящего из грузового автомобиля КАМАЗ5320 с прицепом 8560-82-02, оборудованным серийным и экспериментальным ТСУ. Установлено, что наличие дополнительного пружинного элемента на прицепе АП позволяет снизить усилие, возникающее в ТСУ, по сравнению с серийным до 14,2% при движении по дороге с асфальтобетонным покрытием, что позволяет повысить скорость передвижения АП с 22 до 36 км/ч. Это повышает производительность АП с экспериментальным ТСУ в среднем на 14,9%. Исследования эффективности применения демпфирующего ТСУ при транспортировке зерна в условиях Дагестана показали, что себестоимость перевозки груза снизилась на 10,9%, при этом годовой экономический эффект от внедрения ТСУ составил 316 883 руб. для 1 АП. Ил. 6. Библ. 7. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1499175
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»