Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 1434 2015 3
^АВТ: Бондаренко Л.В. (Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства. Москва). д-р экон. наук, профессор, член-кор. РАН
^ЗГЛ: Региональная политика государственной поддержки сельских территорий
^ВЫХ: АПК:экономика,упр., 2015; N 3. - С. 71-82
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.81
+Реферат

^РЕФ: Проведена интегральная оценка дифференциации субъектов РФ по уровню социально-экономического развития сельских территорий (по состоянию на 2013 г.). Учитывалось 10 частных индикаторов. Интегральный коэффициент определяли как сумму отклонений частных индикаторов от среднероссийского уровня. Показано, что 55 субъектов РФ имеют показатели ниже среднего. В РФ существует Концепция устойчивого развития сельских территорий на период до 2020 г., которая предусматривает выравнивание социальной ситуации в сельских районах, но на практике социальная инфраструктура развивается только в тех населенных пунктах, в которые поступают инвестиции в сфере АПК. Предлагается присвоить 6 субъектам РФ, суммарно производящим около 50% всей с.-х. продукции в стране, статус особо значимого аграрного региона и направлять средства государственной поддержки в первую очередь туда. Необходимо проводить взвешенную агрорегиональную политику, сочетая приоритетную поддержку "точек роста" с минимально необходимой поддержкой депрессивных территорий, что потребует серьезного увеличения господдержки. Для вывода сельских территорий из депрессивного состояния предлагается задействовать 3-уровневый механизм управления - на федеральном, региональном и районом уровнях. Государственный региональный мониторинг сельского развития необходим для информационно-аналитического обеспечения политики развития села и оперативного осуществления мер господдержки депрессивных территорий. (Урбанская Г.Г.).

^TRN: 1500687
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»