Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3587 2014 4
^АВТ: Власов П.А. (Пензенская государственная сельскохозяйственная академия). д-р техн. наук, профессор
^ЗГЛ: Механизм встречного динамического нагружения и его реализация [При обкатке машин в машиностроении и ремонте]
^ВЫХ: Нива Поволжья, 2014; N 4. - С. 87-90
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.89-90
+Реферат

^РЕФ: В машиностроении и при ремонте машин обкатка и испытание сборочных единиц является заключительной технологической операцией, выявляющей качество сборки и ремонта узлов и агрегатов. Рассмотрены способы обкатки и испытания деталей, узлов и агрегатов технических систем под нагрузкой при передаче через них требуемых техническими условиями и ГОСТами нагружающих моментов. На основе анализа недостатков существующих способов нагружения с использованием прямого нагружения приводным двигателем и тормозными устройствами обоснован и впервые предложен способ нагружения встречными нагружающими моментами с использованием 2 инерционных нагружателей, вращающихся в одном направлении, но создающих нагружающие моменты, направленные у одного нагружателя по часовой, а у другого против часовой стрелки, т.е. моменты действуют навстречу друг другу. При этом энергия приводного двигателя стенда затрачивается только на раскручивание механизмов вращающихся масс испытательных стендов, а величина нагружающего момента может изменяться изменением массы грузов инерционных нагружателей, частоты их вращения и длин рычагов механизма нагружения. Предложенный механизм встречного динамического нагружения на порядок сокращает затраты энергии на привод испытательных стендов, упрощает их конструкции и открывает возможность создания универсальных стендов для ремонтных предприятий. Приведенная кинематика нагружающего устройства позволяет это сделать. Ил. 2. Библ. 15. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1510254
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»