Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: H04-101 13 (4)
^АВТ: Lewandowska M.S.
^ЗГЛ: Innovation barriers and international competitiveness of enterprises from Polish food processing industry. Research results [Инновационные барьеры и международная конкурентоспособность предприятий пищевой промышленности в Польше]
^ВЫХ: Acta scientiarum Polonorum: Oeconomia. Warszawa, 2014; 13 (4). - P. 103-113
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. пол..-Bibliogr.:p.112-113
+Реферат

^РЕФ: Исследовали влияние инновационных барьеров (ИБ) на международную конкурентоспособность пищевых предприятий (ПП) Польши. В 2008-2010 гг. был проведен опрос на 1216, из них 988 - среднего размера (от 50 до 249 занятых), и 228 крупных ПП (> 250 занятых). ПП были подразделены на категории: активный инноватор и неактивный инноватор. Среди инновационных ПП 75,1% декларировали внедрение инновационного продукта, 73,2% - инновационного процесса (ИП), 46,0% - маркетинговой инновации и 41,2% - организационной инновации. ПП среднего размера в этой группе составляли 63,6%, а крупные ПП - 36,4%. Доля ПП с собственным капиталом составляла 12,7%, а доля ПП с иностранным капиталом - 70,9%. Установили, что существует позитивная связь между внедрением ИП и торговлей на прочих рынках. С каждым дополнительным показателем ИП вероятность для ПП оказаться в гр. ПП, торгующих на прочих рынках, увеличивается почти в 2 раза. К основным ИБ относятся рыночный барьер и барьер знаний (РББЗ) (60,01% вариации) и финансовый барьер (ФБ) (14,47% вариации). К группе РББЗ относятся недостаток информации о технологии и о рынках, недостаток квалифицированного персонала, трудности в нахождении партнеров для кооперации, доминирование на рынке давно действующих фирм, невыявленная потребность в инновационных продуктах или сервисах. В группу ФБ входят отсутствие совместных фондов с фирмами и группами фирм, недостаток поступления финансовых средств из внешних источников, слишком высокая стоимость инновации. ФБ имеют большее значение для инновационных фирм, а РББЗ - для неинновационных фирм. ФБ сильнее препятствуют инновациям, чем РББЗ. ФБ также оказывают сильное влияние на рыночную ориентацию ПП, в т.ч. на внешнем рынке. Ил. 1. Табл. 7. Библ. 30.

^TRN: 1511916
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»