Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: H04-101 13 (4)
^АВТ: Luczka W.
^ЗГЛ: Network interconnections as a driver of innovativeness in meat industry companies [Значение сетевых взаимоотношений, в т.ч. между наукой и производством, для инновационного развития мясной промышленности в Польше]
^ВЫХ: Acta scientiarum Polonorum: Oeconomia. Warszawa, 2014; 13 (4). - P. 115-124
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. пол..-Bibliogr.:p.123
+Реферат

^РЕФ: Исследовали значение сетевого взаимодействия (СВ) в инновационной активности предприятий (ПР) мясной отрасли (МО) Великопольского воев. Польши. Хотя модернизация МО способствовала расширению ассортимента продукции и увеличению оборота, однако ПР недостаточно используют доступные возможности повышения их рентабельности и конкурентоспособности. Для изучения предпринимаемых инновационных усилий, действия внутренних и внешних факторов и степени СВ в 2012 г. проведен опрос на 52 ПР (скотобойнях и мясоперерабатывающих ПР). В основном это были мелкие ПР (в 52,1% ПР количество занятых составляло от 10 до 49 чел.). Почти треть ПР имела средний размер, а 8,3% - крупный. Почти половина ПР находилась в единоличной собственности, на партнерских отношениях работали 20,8% ПР, а 14,6% были оформлены как ООО, и только 4,2% представлены совместными предприятиями. ПР осуществляли инновационные усилия для достижения определенных целей (в основном, связанные с их стратегическими целями): повышение качества продукции (84,8%), развитие маркетинговых исследований (76,1%), расширение ассортимента продукции (58,7%). Примерно на 66,0% ПР оценивали инновационные усилия как средние, а на 23,4% - как небольшие. Большинство предприятий внедряли инновационные продукты, улучшая их вкус и цвет, также в них произошли организационные и маркетинговые изменения. Установили, что возросло формальное и неформальное СВ между ПР и окружающим миром. Более 53,2% ПР осуществили инновационные усилия в кооперации с различными субъектами, в основном в виде вертикальных связей с поставщиками и потребителями. Центры поддержки бизнеса играли очень незначительную роль. Уровень кооперации с научными центрами (и центрами развития) и университетами составлял 13,3 и 6,7% соответственно. Большинство ПР, кооперирующих с центрами поддержки бизнеса, оценили их важность как источника информации о новых технологиях. Относительно низкий процент (34,1%) ПР придает значение кооперации науки и бизнеса. Установили, что в МО в недостаточной степени используются возможности кооперации между различными научными организациями и ПР. Ил. 6. Табл. 1. Библ. 12.

^TRN: 1511917
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»