Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 974915 в.48 т.1
^АВТ: Тарасенко В.Е. (БГАТУ, Республика Беларусь).; Жешко А.А.
^ЗГЛ: Исследование тепловой нагрузки на системы охлаждения дизелей [Белоруссия]
^ВЫХ: Механизация и электрификация сел. хоз-ва / Науч.-практ. центр Нац. акад. наук Беларуси по механизации сел. хоз-ва. Минск, 2014; Вып. 48, т. 1. - С. 28-39
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Библиогр.:с.39
+Реферат

^РЕФ: Аналитические и экспериментальные исследования тепловой нагрузки (ТН) на систему охлаждения (СО) дизельных двигателей (ДД) тракторов Беларус позволили отметить следующее: 1) ТН на СО определяется режимом работы двигателя и количеством сжигаемого в цилиндрах ДД топлива; 2) тепловая энергия, поступающая в охлаждающую жидкость и смазочное масло и отводимая СО, сопоставима с тепловой энергий, превращенной при сгорании топлива в цилиндрах в полезную работу. Суммарная теплота СО составляет 52-68% от теплоты, превращенной в эффективную работу; 3) рабочий процесс двигателя, применение турбонаддува, способ охлаждения смазочного масла и др. составляют группу конструктивных факторов, влияющих на ТН СО. Режим работы двигателя является определяющим внешним фактором ТН СО; 4) количество теплоты в относительных единицах, поступающей в СО оснащенных воздушно-масляным радиатором ДД, составляет 19,3-23% и ДД с жидкостно-масляным радиатором (ЖМР) - 24-26%. ТН на СО с ЖМР выше вследствие суммирования теплоты, поступающей в охлаждающую жидкость и смазочное масло; 5) среднестатистическое значение коэффициента удельной теплоты СО тракторных ДД составляет 0,629±0,022 кДж/кВт. Это значение коэффициента удельного количества теплоты рекомендуется для расчетов ТН СО. В ДД, оснащенных струнным охлаждением поршневой группы, коэффициент удельного количества теплоты СО на 13-16% меньше по сравнению с ДД без охлаждения поршневой группы; 6) конструкция ДД, способ охлаждения смазочного масла существенно влияют на ТН на СО. Так, при использовании ЖМР ТН на СО увеличивается на 8-10%. Ил. 8. Табл. 2. Библ. 5. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1517965
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»