Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3224 2015 5
^АВТ: Сенников В.А. (Дальневосточный государственный аграрный университет. Благовещенск). канд. техн. наук ; Щитов С.В.; Сенникова Н.Н.; Кузнецов Е.Е.
^ЗГЛ: Снижение влияния неустановившегося характера крюковой нагрузки на выходные параметры трактора
^ВЫХ: Техника и оборуд.для села, 2015; N 5. - С. 13-15
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.15
+Реферат

^РЕФ: Отмечено, что снизить влияние неустановившегося характера крюковой нагрузки можно путем установки дополнительного маховика (МХ) на колесные тракторы (КТ) с задним приводом ВОМ. МХ позволяет автоматически аккумулировать механическую энергию при снижении нагрузки и отдавать ее в целях преодоления кратковременных нагрузок на двигатель и трансмиссию. Основным недостатком использования обыкновенного МХ является дополнительный расход мощности при работе на холостых оборотах, для его устранения предлагается на шлицах привода заднего ВОМ установить устройство - регулятор маховикового типа (РМТ) с изменяемым моментом инерции (пат. РФ № 2012151975/06). РМТ выполнен в виде плоского диска-маховика с центральным крепежным отверстием и направляющими, на которые установлены подвижные дисбалансные грузы (ДГ), поджатые возвратными винтовыми пружинами. При работе двигателя на холостых оборотах или неподключенном ВОМ ДГ находятся в положении, близком к центру плоского диска МХ. Во время движения при увеличении скоростного режима или подводимой мощности от двигателя КТ под действием центробежного ускорения ДГ производят вращение вокруг оси крепления и движение по направляющим, сжимая возвратные винтовые пружины и накапливая кинетическую энергию. При возрастании кратковременных перегрузок и буксовании происходит замедление вращения ВОМ, под воздействием возвратных винтовых пружин происходят обратное перемещение ДГ и высвобождение накопленной ими энергии, производящей работу по принудительному раскручиванию ВОМ КТ, что позволяет снизить перегрузки и выровнять мощностной баланс КТ. При этом объем топливной смеси, выдаваемой ТНВД КТ, также уменьшается, что ведет к экономии ГСМ. Использование РМТ с изменяемым моментом инерции позволит увеличить эксплуатационную долговечность двигателя и трансмиссии КТ, снизить общий расход топлива и повысить производительность. Исследования показали, что использование КТ класса 1,4 с дополнительно установленным МХ с прицепом 2 ПТС-4 позволило увеличить производительность на 19,6% и снизить расход топлива на 6,3% по сравнению с серийным КТ. Ил. 4. Библ. 4.

^TRN: 1518170
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»