Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 10-8900Б 2014 N 4
^АВТ: Галиуллин Р.Р. (Башкирский государственный аграрный университет. Уфа). д-р техн. наук ; Потапов В.И.
^ЗГЛ: Система управления топливоподачи для дизельных двигателей
^ВЫХ: Вестн. Башкир. гос. аграр. ун-та. Уфа, 2014; N 4(32). - С. 76-78
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.78
+Реферат

^РЕФ: Технико-экономические показатели дизельных двигателей во многом определяются качеством работы их топливных систем. С уменьшением частоты вращения коленчатого вала двигателя снижается давление и объем впрыскиваемого в цилиндр топлива, что ухудшает качество смесеобразования и сгорания топлива. Повысить экономичность работы дизелей в широком диапазоне оборотов и нагрузок может переход на регулирование режимов их работы пропуском и корректировкой подач топлива. Провели разработку электронной системы управления топливоподачи дизелей и экспериментально исследовали ее. Упомянутое регулирование достигается путем снятия механического инерционного регулятора и установки вместо него штуцера с электронно-управляемым перепускным клапаном, например, двухзатворным соленоидом Denso. Ускоренное открытие капана соленоида при этом достигается за счет подключения обмотки его электромагнита к предварительно заряженному бустерному конденсатору напряжением 150 В силовым модулем электронного блока. Зарядка конденсатора осуществляется за счет электродвижущей силы самоиндукции, возникающей в обмотке электромагнита при коммутации ее контактов к источнику электрического тока и размыкании в течение нескольких циклов. Точность дозирования топлива можно повысить, снижая, например, минимально возможное время открытого состояния клапана путем сокращения длительности подъема и посадки клапана применением импульса обратной полярности или увеличением жесткости пружины, однако последнее потребует повышение напряжения управляющего импульса в момент срабатывания клапана. Предложенная система управления топливоподачи позволяет обеспечить форсированный подъем быстродействующего перепускного клапана (за время не более 0,18 мс) энергией от предварительно заряженного (между впрысками топлива) бустерного конденсатора.

^TRN: 1518813
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»