Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3667 2015 2
^АВТ: Антонова Т.С. (Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С. М. Кирова). канд. техн. наук ; Тюрин Н.А.; Громская Л.Я.
^ЗГЛ: Методика размещения лесосек и транспортного освоения лесов лесозаготовительного предприятия на базе геоинформационных систем
^ВЫХ: Технология колесных и гусеничных машин, 2015; N 2. - С. 12-18
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.17
+Реферат

^РЕФ: Для решения задачи размещения лесосек и транспортного освоения лесов необходимо применение комплексного логистического подхода, основанного на математико-картографическом моделировании в геоинформационных системах (ГИС). Традиционный ручной подбор лесосечного фонда не обеспечивает долгосрочные цели полного транспортного освоения арендных лесов лесозаготовительного предприятия и приводит к хаотичному строительству лесовозных дорог. Решение поставленных задач получено на основе системного подхода, математико-картографического моделирования, геоанализа и вычислительного машинного эксперимента средствами ГИС. Разработана методика рационального размещения лесосек и транспортного освоения лесов с учетом сезонного зонирования на базе ГИС. Предложены математическая модель рационального размещения лесосек и их транспортного освоения по сезонам (лето, зима) на период до 10 лет и программный комплекс PTOL на базе ГИС MapInfo, с формированием календарной последовательности строительства дорог. Разработанные методика, математическая модель, алгоритм и созданный на их базе программный комплекс PTOL позволяют получить рациональный план транспортного освоения арендных участков лесного фонда с набором лесосек и предложить последовательность строительства дорожной сети на плановый период до 10 лет. Удельные транспортные затраты за счет реализации плана могут снизиться на 17Е39%. Результаты апробации разработанной методики и программного комплекса PTOL в разнообразных природно-производственных условиях функционирования лесозаготовительного предприятия подтвердили работоспособность и достоверность предложенной модели.

^TRN: 1519334
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»