Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *http://www.kvasnyprumysl.cz/en/ (http://www.kvasnyprumysl.cz/en/)
^АВТ: Vacl J.
^ЗГЛ: Microbreweries as attractive tourist destinations in the Czech Republic [Микропивоварни как привлекательные объекты туризма в Чехии]
^ВЫХ: Kvasny Prumysl, 2014; Vol.60,N 11-12. - P. 297-306
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Рез. нем..-Bibliogr.:p.306
+Реферат

^РЕФ: Пивоварение в Чехии имеет более чем тысячелетнюю историю и является своеобразной визитной карточкой страны. За 2000-2011 гг. в Чехии в несколько раз увеличилось количество мини-пивоварен (МП). С помощью анкетирования проведено исследование, выявляющее роль МП в развитии регионального туризма. В опросе приняли участие представители около 80% МП страны. Также был проведен опрос представителей муниципалитетов 17 городов и населенных пунктов (с населением >2 тыс. чел.), где есть МП. Установлено, что около 21% МП принимают иностранных туристов, среди который преобладают жители ФРГ (29%) и РФ (25%). Рост количества иностранных туристов отмечает 33% опрошенных. Всего 12% МП предлагают экскурсии по предприятию, но 75% рассматривают такую возможность. Основным средством коммуникации с потребителями является сайт в Интернете (54%), также распространено использование собственных печатных материалов (35%) и социальных сетей (34%). МП не в полной мере используют потенциал сотрудничества с местными властями и туристическими агентствами по привлечению туристов; 28% никак и ни с кем не сотрудничают, хотя 48% считают, что это может быть полезно. Многие (32%) не знают о возможных формах сотрудничества с транспортными компаниями и турагентствами. В целом представители МП выразили намерение развивать взаимовыгодное сотрудничество. При опросе представителей муниципалитетов выяснилось, что 25% из них не сотрудничают с МП, 38% планируют расширять сотрудничество с МП, 12% - поддерживать его на том же уровне. С мнением, что существующие МП вносят значимый вклад в развитие туризма в конкретном городе, согласно 35% опрошенных, еще 41% считает, что указанная роль МП в будущем возрастет. Наиболее распространенная форма сотрудничества - размещение информации о МП на Интернет-сайте города. Расширение взаимодействия МП и городских властей будет способствовать увеличению потоков местных и иностранных туристов в эти города. Ил. 14. Библ. 16. (Климова Е.В.).

^TRN: 1523693
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский, Чешский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»